Вопрос

Различия — что есть в автомобиле и что указано в FSM

Механическая коробка передач Honda Accord 2007 года



Код неисправности: P1157



Обычно проблему решают заменой кислородного датчика



Но я хотел следовать диагностическому алгоритму, описанному в руководстве по обслуживанию, пока не обнаружил кое-что странное: цвета проводов жгута ЭБУ/PCM для разъёма A и разъёма B не соответствуют цветам в FSM



Итак, в чём же проблема:



Цвета клеммных разъёмов датчиков A/F соответствуют цветам в FSM



Цвета проводов жгута ECU/PCM для разъёма A и разъёма B не совпадают в FSM



Какой из нескольких (всего около 4 разъёмов) является разъёмом A или B? Таким образом, я могу точно определить клемму ECM/PCM (A31)



Распиновка разъёма ECM A31
Распиновка датчика соотношения воздух-топливо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54494/variance-what-is-on-the-vehicle-and-what-the-fsm-states

3 Комментария

  1. @SolarMike Думаю, да, но, возможно, я ошибаюсь
  1. Я также думаю о том, имеет ли это вообще значение? Работает ли проводка так, как указано? Есть ли у вас подозрение, что в автомобиле была проведена замена проводки? Если нет, то я готов поспорить, что это просто отклонение от нормы, и реальной проблемы нет. Да, это сбивает с толку, но проблема ли это? Я бы так не сказал.
  1. Вы уверены, что у вас есть правильное руководство/схема для конкретной модели автомобиля? Обычно существует несколько схем: для механической коробки передач, автоматической коробки передач, 4-цилиндрового двигателя, V6 и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос