Нестабильные показания напряжения аккумулятора на приборной панели — проверка мультиметром прошла успешно
У меня есть фургон Chevy G10/Express 1500 1996 года выпуска с двигателем 5.0. Когда включены фары и другие аксессуары, стрелка указателя напряжения аккумулятора на приборной панели опускается до уровня, который я бы назвал низким (около -2,5 бар). Если расстояние между каждой полосой/отметкой соответствует равномерному увеличению/уменьшению напряжения, то каждая полоса соответствует изменению напряжения примерно на 0,66 вольта (исходя из количества полос по сравнению с числовыми обозначениями). Кроме того, всякий раз, когда я включаю поворотник, стрелка ведёт себя нестабильно, равномерно отклоняясь примерно на один дециметр.
Однако, когда я проверил аккумулятор с помощью мультиметра (при включенных аксессуарах), показания оказались вполне приемлемыми. То есть они были относительно стабильными и составляли 13,7–13,9 В.
Стоит ли беспокоиться, и если да, то в чём может быть проблема?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54464/erratic-battery-voltage-reading-on-dash-tests-fine-with-multimeter
Этот манометр — индикатор, и он определённо не предназначен для обеспечения точности.
Однако колебания при включенных индикаторах могут указывать на плохое заземление (заземление) или неплотное соединение.