Вреден ли холостой ход для двигателя?
Если я сижу в машине 30–40 минут с включённым кондиционером и работающим двигателем, вредит ли это двигателю или просто приводит к перерасходу топлива и загрязнению воздуха? Будет ли лучше, если я заглушу двигатель? Был задан похожий вопрос, но он не касался двигателей, работающих не на дизельном топливе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1772/is-idling-bad-for-your-engine
Я живу в Канаде и могу с уверенностью сказать, что износ двигателя при запуске выше, чем при работе на холостом ходу в течение нескольких минут, особенно с учётом того, что зимой двигатель может остыть с рабочей температуры до комнатной всего за 20–30 минут, если он не работает. Холодный запуск двигателя означает, что в картере находится менее вязкое масло, а на клапанном механизме практически нет масла во время первого или второго оборота. Кроме того, все двигатели потребляют больше топлива во время прогрева, чем при нормальной рабочей температуре, просто для того, чтобы быстрее прогреться. Вам НИКОГДА не следует ездить на холодном двигателе (в любое время года), разогрейте его до температуры не менее 75% от полной рабочей температуры, прежде чем садиться за руль, A: потому что во время прогрева вы будете использовать богатую топливно-воздушную смесь и B: Металлы (особенно алюминий, из которого сделаны большинство современных 4-цилиндровых двигателей) не любят быстро нагреваться, вы повышаете риск деформации металла, я видел, как люди взрывают прокладки головки, ударяя по холодному двигателю в разгар зимы и деформируя головку, это не исправление за 10 долларов ... это исправление за 1000 долларов, если вы обратитесь в магазин за ремонтом. сделай это.
Эмпирическое правило, которым я пользуюсь лично, заключается в том, что каждый раз, когда я сажусь за руль нового автомобиля, я сначала определяю, сколько времени требуется двигателю, чтобы прогреться с холода, затем я запоминаю это время, и если я собираюсь остановиться где-либо дольше этого времени, я выключу двигатель, допустим, на прогрев уходит 10 минут {при -40f на это уходит больше 25, но, допустим, 10} и я собираюсь заехать на заправку, чтобы что-нибудь купить, если я собираюсь входить и выходить менее чем через 10 минут, я оставлю двигатель включенным (при закрытых дверях, имейте в виду, для этого практически необходимы запасные ключи и доступ без ключа) но если я собираюсь зайти в дом друзей на 15 минут, я заглушу двигатель.
Это приблизительные рекомендации. Для спринтов на высоких оборотах (поездок по шоссе) двигатель должен быть более горячим, чтобы тепло передавалось трансмиссии и внешним компонентам и они не нагревались слишком быстро.
Я мог бы ещё много чего сказать на эту тему, но на этом остановлюсь, потому что я голоден.