Вопрос

Toyota Sienna 1999 — сальники клапанов

У меня есть Toyota Sienna 1999 года выпуска, доставшаяся мне от родителей.



В течение последнего года при запуске двигателя из него вырывался густой синий дым. Изучив информацию в интернете, я узнал, что это связано с маслосъёмными колпачками или поршневыми кольцами. Это проверили механики, которые не сказали, что проблема в маслосъёмных колпачках, но отметили серьёзную утечку масла. Однако чинить машину не стоит, так как она старая и уже не представляет особой ценности.



Я мог бы смириться с этим, но в последнее время дым стал очень сильным. Он появляется сразу после запуска и продолжается пару минут. Во время вождения я ничего не замечаю, но это очень неприятно.



Я читал в интернете, что их ремонт может стоить до 1000 канадских долларов. Это правда? Я не решаюсь отнести свой в ремонтную мастерскую, где с меня возьмут 100 долларов за диагностику, а потом окажется, что ремонт стоит очень дорого, поэтому я спрашиваю здесь. На мой взгляд, ремонт того стоит, если он обойдётся меньше чем в 500 канадских долларов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54426/toyota-sienna-1999-valve-stem-seals

5 Комментариев

  1. @reoo2, скорее всего, нет. Я бы с осторожностью относился к любому, кто так говорит.
  1. @Ben, похоже, потребуется много рабочих часов, а это, насколько я понимаю, самая дорогая часть. Неужели этот ремонт обойдётся меньше чем в 1000 канадских долларов?
  1. Если посмотреть в интернете, то японские двигатели для Sienna 1999 года стоят около 1000 канадских долларов, и это только двигатель...
  1. Если остальная часть автомобиля в хорошем состоянии, вы можете рассмотреть возможность замены двигателя на японский двигатель для вторичного рынка... Я не знаю, какой двигатель установлен в вашей Sienna, но полностью подержанные японские двигатели для вторичного рынка стоят намного дешевле, чем двигатель, требующий серьёзного ремонта. Возможно, стоит взглянуть и оценить.
  1. Это будет дорого, расчётное время — 13,5 часов плюс 0,2 часа на каждый клапан. Вам понадобятся новые прокладки, ремень ГРМ и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос