Вопрос

2-тактный двигатель издает хрипящий звук на полном газу после замены карбюратора

У меня есть двухтактный мотоцикл Yamaha RX 135, и я заменил его карбюратор. Раньше это был стандартный круглый карбюратор Mikuni диаметром 26 мм, а теперь я установил плоский карбюратор Mikuni диаметром 30 мм.



После замены двигатель работает очень хорошо, и в верхнем диапазоне оборотов наблюдается значительное улучшение. Однако, когда я резко открываю дроссельную заслонку, двигатель издает глубокий звук «бу-у-у», как будто не всасывает воздух или работает на холостом ходу, как будто у мотоцикла закончилось топливо.



Кроме того, на высокой скорости, когда я полностью открываю дроссельную заслонку, как только я достигаю верхнего предела, двигатель снова глохнет и теряет мощность, но при использовании 70–80 % дроссельной заслонки мотоцикл работает очень хорошо.



Я думаю, что у меня стандартные главные и пилотные жиклёры: 17,5 для пилотного и 115 для главного.



Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему это происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54432/2-stroke-making-choking-sound-on-full-throttle-after-carb-replacement

5 Комментариев

  1. Как и предложил @Moab, я попробовал увеличить жиклёр главной форсунки. Это помогло, но на низких и средних оборотах мотоцикл всё равно работал недостаточно плавно. Я попробовал жиклёр № 20 на пилотной форсунке с жиклёром № 117 на главной форсунке, и теперь мотоцикл работает идеально. Проблема была в том, что я использовал жиклёр неподходящего размера.


  1. Поднимайте по 2 цифры за раз, пока не перестанет заливать. Для начала установите от 115 до 117. Скорее всего, при 115 будет близко к идеалу, так что 117 может сработать. Кроме того, если у нового карбюратора есть игла для регулировки жиклёра, её тоже можно отрегулировать. Поднимите её на одну или две позиции, прежде чем пробовать жиклёр большего размера.
  1. @Moab, спасибо за ответ. Я тоже думал об этом. Возможно, из-за увеличения объёма карбюратора мне нужно заменить жиклёр, чтобы он соответствовал характеристикам. И да, мотоцикл довольно старый, 1989 года выпуска, так что там нет ни ускорительного насоса, ни чего-то подобного. Там только карбюратор и двигатель. Не могли бы вы подсказать, какой жиклёр мне стоит попробовать?
  1. Это называется «мгновенный дроссель». На «мгновенном дросселе» слишком бедная смесь, я бы увеличил главную жиклёрную трубку. Полагаю, в этом карбюраторе нет ускорительного насоса?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос