2-тактный двигатель издает хрипящий звук на полном газу после замены карбюратора
У меня есть двухтактный мотоцикл Yamaha RX 135, и я заменил его карбюратор. Раньше это был стандартный круглый карбюратор Mikuni диаметром 26 мм, а теперь я установил плоский карбюратор Mikuni диаметром 30 мм.
После замены двигатель работает очень хорошо, и в верхнем диапазоне оборотов наблюдается значительное улучшение. Однако, когда я резко открываю дроссельную заслонку, двигатель издает глубокий звук «бу-у-у», как будто не всасывает воздух или работает на холостом ходу, как будто у мотоцикла закончилось топливо.
Кроме того, на высокой скорости, когда я полностью открываю дроссельную заслонку, как только я достигаю верхнего предела, двигатель снова глохнет и теряет мощность, но при использовании 70–80 % дроссельной заслонки мотоцикл работает очень хорошо.
Я думаю, что у меня стандартные главные и пилотные жиклёры: 17,5 для пилотного и 115 для главного.
Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54432/2-stroke-making-choking-sound-on-full-throttle-after-carb-replacement
Как и предложил @Moab, я попробовал увеличить жиклёр главной форсунки. Это помогло, но на низких и средних оборотах мотоцикл всё равно работал недостаточно плавно. Я попробовал жиклёр № 20 на пилотной форсунке с жиклёром № 117 на главной форсунке, и теперь мотоцикл работает идеально. Проблема была в том, что я использовал жиклёр неподходящего размера.