Вопрос

Когда следует заменить пусковое устройство?

У меня уже много лет (больше 5) есть пусковое устройство с аккумулятором. Я думаю, не пора ли его заменить. Как понять, что его нужно заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54440/when-to-replace-a-battery-jump-starter

9 Комментариев

  1. Я бы заменил всё целиком. Не только потому, что срок хранения свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов обычно не превышает 5 лет, но и потому, что сегодня литий-ионный пусковой механизм весом в один фунт может обеспечить необходимый ток, а ваш 17-фунтовый монстр неоправданно тяжёлый.



    Ваш пусковой аккумулятор почти наверняка имеет свинцово-кислотные гелевые элементы (или, возможно, только один такой элемент). После 5 лет использования в моём ИБП, который почти всегда был подключён к сети, износилась пара гелевых аккумуляторов. Аккумуляторы постоянно находились в режиме плавающей зарядки, что, предположительно, должно было продлить срок их службы по сравнению с многолетним хранением без использования (хотя я и проверял напряжение плавающей зарядки и немного снизил его с 13,8 В до 13,65 В в середине рекомендуемого диапазона 13,5–13,8 В для комнатной температуры).



    К счастью, новые литий-ионные аккумуляторы должны иметь более длительный срок службы и меньший саморазряд в дополнение к главному преимуществу — меньшему весу.


  1. Для полноты картины приведу ещё один вариант, который немного дороже, имеет чуть меньшую токопроводящую способность, но весит гораздо меньше фунта по сравнению с 17 фунтами: omegamechanix.nl/en/workshop/jumpstarters/…
  1. @Harper — Не совсем. Просто отсоедините провод от аккумулятора и заведите машину. Генератор должен вырабатывать достаточно энергии, чтобы машина завелась, по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы проверить, включается ли зажигание (или нет).
  1. IME, внутренние аккумуляторы нельзя приобрести по цене, значительно меньшей, чем стоимость всего устройства. Вероятно, это связано с экономией за счёт масштаба производства в Китае, где контейнеры с товарами производятся в количестве 100 000 штук, по сравнению с накладными расходами, связанными с производством запчастей в небольших объёмах по принципу «закупи, упакуй, обслуживай клиентов, и всё это в США». @Valorum, это сложно сделать, если аккумулятор вашего автомобиля действительно исправен.
  1. Вы пробовали завести с его помощью машину?
  1. @Solar Mike — я думаю, что вся проблема в том, что внутренний аккумулятор не предназначен для замены пользователем.
  1. Заменить устройство целиком или только его источник питания?
  1. Он называется Peak(TM) Battery Jump-Starter 450. Номер модели: PKC0AZ lanescarproducts.com/…
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Что именно вы используете? Это пусковое устройство (полностью автономное, с возможностью подзарядки) или зарядное устройство, которое подключается к сети?
Вы уже ответили на этот вопрос