Вопрос

Помогите мне разобраться в результатах этих тестов на компрессию и утечку в цилиндрах

Недавно я купил Subaru Outback 2.5i 2007 года выпуска с пробегом около 146 000 км.



Поскольку я купил его недавно, я провожу профилактическое обслуживание, чтобы обеспечить его максимально эффективную работу.



Одной из таких мер было обращение к моему механику с просьбой провести проверку компрессии в цилиндрах и герметичности цилиндров.



Вот результаты этих тестов:



Испытание на сжатие



cylinder # | comp
-----------------
1 | 200
2 | 200
3 | 205
4 | 200


Испытание на опережение



cylinder # | leak
-----------------
1 | 10%
2 | 8%
3 | 12%
4 | 18%


Мой механик говорит, что все эти показатели в норме и соответствуют техническим характеристикам, за исключением утечки в четвёртом цилиндре, которая, по его словам, происходит в трубке для заливки масла. Он считает это очень странным и не может найти этому объяснение.



Не могли бы вы помочь мне разобраться в этих результатах, помимо того, что сказал мой механик? Что они означают? Нужно ли мне беспокоиться из-за этих результатов или предпринимать какие-то дополнительные действия?



Дополнительная информация




  • Также было проведено испытание системы охлаждения под давлением, которое показало, что всё в порядке и соответствует техническим характеристикам.

  • Также был проведён блочный химический тест, который показал, что всё в порядке и соответствует спецификациям. Я не понимаю, что такое блочный тест, поэтому не уверен, что это значит.



Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54387/help-me-understand-the-results-of-these-cylinder-compression-and-leakdown-tests

9 Комментариев

  1. @WeakMech проверка на утечку показывает, какая часть компрессии уходит через клапаны или кольца, но это статический тест, и я не использую его для определения состояния двигателя, если компрессия такая же, как у вас. Компрессия — более точный показатель. в вашей ситуации.
  1. @SolarMike Погодите, вы хотите сказать, что воздух выходит через впускные клапаны и систему впуска, по трубке системы принудительной вентиляции картера попадает в картер, а затем выходит через маслозаливную трубку?
  1. @WeakMech, что это говорит вам о шуме, который услышал ваш механик, и о том, где он его услышал?
  1. @SolarMike клапан PCV соединяет картер с воздухозаборником и вставляется в трубу прямо перед корпусом дроссельной заслонки
  1. @WeakMech, значит, маслозаливная горловина больше, чем трубка щупа. Движущийся воздух будет стремиться по пути наименьшего сопротивления... Затем при проверке на герметичность впускные клапаны закрываются для каждого цилиндра. Если воздух выходит через впускной клапан, значит, с впускными клапанами что-то не так... К чему на другом конце подключён клапан PCV?
  1. @SolarMike мой механик ничего не сказал о том, что я слышу утечки из других мест. Но если бы мне пришлось угадывать, основываясь на моих знаниях о двигателях, я бы, скорее всего, сказал, что это трубка масляного щупа, клапан системы принудительной вентиляции картера и воздухозаборник.
  1. Выходное отверстие для заливки масла — какие ещё есть отверстия, через которые может выходить воздух?
  1. @Moab, спасибо за совет. Не могли бы вы помочь мне разобраться, что означают тесты на утечку? Как может быть так, что в одном цилиндре процент утечки выше, чем в остальных? И почему масло попадает в трубку для заливки масла?
  1. Компрессия хорошая и одинаковая во всех цилиндрах. Я бы не стал беспокоиться из-за результатов проверки на утечку.
Вы уже ответили на этот вопрос