Нет питания, а дверной замок заклинило — как разблокировать Honda Fit 2009 года
У моей дочери Honda Fit 2009 года выпуска. Похоже, кто-то что-то сделал с машиной, из-за чего аккумулятор разрядился. Кроме того, единственный ключ от двери (со стороны водителя) не открывает дверь. Поскольку аккумулятор разряжен, при нажатии кнопки разблокировки на брелоке машина издает лишь незначительный (я имею в виду очень незначительный) шум. Как же мне, чёрт возьми, открыть дверь? И прежде чем вы скажете, что можно разбить окно камнем, хочу напомнить, что это крайняя мера.
Что я пробовал:
- Я пытался открыть капот со стороны решетки, чтобы подключить зарядное устройство к аккумулятору, и тогда брелок заработал бы... но я не могу понять, где находится защелка капота. Я могу добраться до защелки капота, но там нет ничего, что можно было бы повернуть (и я не могу это найти), чтобы открыть капот.
- Я взял кусок резины, который служит уплотнителем между дверью автомобиля и окном, чтобы посмотреть, смогу ли я добраться до механизма блокировки. Я вижу механизм блокировки, но он полностью закрыт пластиком. Похоже, Honda хочет помочь владельцам защититься от воров, даже если вы отец, который в отчаянии, потому что не может завести машину своей дочери. Мне удалось вытащить кабель, идущий от ключевого механизма, из слота, так что теперь, даже если я смогу повернуть ключ, он ничего не откроет (нужно вернуть его на место).
Я в растерянности. Надеюсь, кто-нибудь сможет подсказать, что мне делать!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54388/no-power-and-door-lock-is-stuck-how-to-unlock-2009-honda-fit
Хотя проблема была решена, позвольте мне предложить другое решение, которое я бы применил в своей машине.
Я бы просто подключил шнур обогревателя к сети 230 В. Обогреватель в моей машине оснащен встроенным интеллектуальным зарядным устройством. У меня есть два шнура для обогревателя: один лежит в багажнике машины, другой — дома.
Я заметил, что в новых автомобилях всё меньше механических замков, и они могут заклинить из-за того, что ими не пользуются, что повышает риск разрядки аккумулятора. По этой причине я выбрал стационарное зарядное устройство, которое обошлось мне не так дорого, учитывая, что я уже выбрал вариант с подогревом блока.
Другие водители могут последовать моему совету и выбрать зарядное устройство для обогрева блока цилиндров, а также приобрести дополнительный провод для обогрева блока цилиндров или хранить единственный провод в помещении.
Более дешёвый вариант — установить положительную клемму в удобном месте, доступ к которому возможен при закрытых дверях.