Вопрос

Нет питания, а дверной замок заклинило — как разблокировать Honda Fit 2009 года

У моей дочери Honda Fit 2009 года выпуска. Похоже, кто-то что-то сделал с машиной, из-за чего аккумулятор разрядился. Кроме того, единственный ключ от двери (со стороны водителя) не открывает дверь. Поскольку аккумулятор разряжен, при нажатии кнопки разблокировки на брелоке машина издает лишь незначительный (я имею в виду очень незначительный) шум. Как же мне, чёрт возьми, открыть дверь? И прежде чем вы скажете, что можно разбить окно камнем, хочу напомнить, что это крайняя мера.



Что я пробовал:




  • Я пытался открыть капот со стороны решетки, чтобы подключить зарядное устройство к аккумулятору, и тогда брелок заработал бы... но я не могу понять, где находится защелка капота. Я могу добраться до защелки капота, но там нет ничего, что можно было бы повернуть (и я не могу это найти), чтобы открыть капот.

  • Я взял кусок резины, который служит уплотнителем между дверью автомобиля и окном, чтобы посмотреть, смогу ли я добраться до механизма блокировки. Я вижу механизм блокировки, но он полностью закрыт пластиком. Похоже, Honda хочет помочь владельцам защититься от воров, даже если вы отец, который в отчаянии, потому что не может завести машину своей дочери. Мне удалось вытащить кабель, идущий от ключевого механизма, из слота, так что теперь, даже если я смогу повернуть ключ, он ничего не откроет (нужно вернуть его на место).



Я в растерянности. Надеюсь, кто-нибудь сможет подсказать, что мне делать!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54388/no-power-and-door-lock-is-stuck-how-to-unlock-2009-honda-fit

29 Комментариев

  1. Хотя проблема была решена, позвольте мне предложить другое решение, которое я бы применил в своей машине.



    Я бы просто подключил шнур обогревателя к сети 230 В. Обогреватель в моей машине оснащен встроенным интеллектуальным зарядным устройством. У меня есть два шнура для обогревателя: один лежит в багажнике машины, другой — дома.



    Я заметил, что в новых автомобилях всё меньше механических замков, и они могут заклинить из-за того, что ими не пользуются, что повышает риск разрядки аккумулятора. По этой причине я выбрал стационарное зарядное устройство, которое обошлось мне не так дорого, учитывая, что я уже выбрал вариант с подогревом блока.



    Другие водители могут последовать моему совету и выбрать зарядное устройство для обогрева блока цилиндров, а также приобрести дополнительный провод для обогрева блока цилиндров или хранить единственный провод в помещении.



    Более дешёвый вариант — установить положительную клемму в удобном месте, доступ к которому возможен при закрытых дверях.


  1. Я решил проблему следующим образом: полностью снял нижнюю аэродинамическую деталь, которая крепится к нижней части бампера (проходит от колёсной арки к колёсной арке, от бампера к опоре двигателя). Для этого нужно вытащить около 20 штифтов, которые удерживают её на месте. Затем я смог отодвинуть часть бампера к передней части автомобиля. Это позволило мне дотянуться до места, где находится трос замка капота, и отсоединить его в том месте, где оболочка соединяется с основанием замка. Затем я просто потянул за весь кабель, и капот открылся. Когда капот открылся, я подал питание на аккумулятор, что позволило мне снова воспользоваться брелоком, чтобы открыть дверь.



    Чтобы избежать этого в будущем, я планирую подключить пару проводов к аккумулятору, к которому у меня есть доступ, и подавать питание напрямую. Я размещу концы проводов там, где смогу до них добраться, не открывая капот. Это будет работать до тех пор, пока я не разберу дверь, чтобы починить механизм ключа.


  1. В Honda Fit должен быть механизм блокировки заднего люка и водительской двери с помощью ключа. Я бы попробовал сначала его, а потом уже всё остальное.



    Подключить питание к автомобилю непросто. Если есть разъем для прицепа, можно зарядить аккумулятор через него или, по крайней мере, обеспечить питание системы, достаточное для работы замков. Если фары были включены, то теоретически можно подключить питание к автомобилю через разъем для фар или задних фонарей, если есть доступ к нему, так как цепь будет замкнута. Скорее всего, вы сможете определить, включены ли фары, посмотрев в окно. Если вы можете залезть под машину, то, возможно, сможете запитать её, подключив зарядное устройство или другой аккумулятор к плюсовой клемме, но это сложно и потенциально может привести к поломке, если вы подключите что-то не то.



    Затем я бы посмотрел на окна, особенно на те, которые не открываются, так как их проще заменить. В некоторых машинах не нужно разбивать окно, чтобы попасть внутрь. Вы найдёте окно, которое держится на прокладке. Возможно, её придётся вырезать, а в некоторых случаях она просто отстёгивается. У меня был Ford Fiesta, в котором заднее стекло отстёгивалось, когда я пытался занести чемодан. Я вернул его на место за 5 минут с помощью ножа для масла! Если они есть в вашем автомобиле, то проблема решена! Однако, к сожалению, все окна в Fit, похоже, завинчиваются. В Fit есть передние и задние вентиляционные окна, которые, кажется, легче всего взломать. Чтобы заменить их, вам придётся снять дверную карту. Задние боковые окна тоже можно взломать, они больше, но расположены дальше от дверей, так что это может не помочь. Если вы сломаете одно из них, вам, вероятно, придётся снять обшивку, чтобы заменить его.


  1. Может, воспользуемся розеткой с магнитным кодом? Мне они нравятся
  1. Система блокировки/разблокировки обычно работает двумя способами: либо с помощью кнопок на пульте, либо с помощью физического ключа в замке. Если батарея разряжена (свет оставался включённым?), то почему не работает физический ключ?



    Есть ли у него фаркоп? В этом разъёме может быть положительный контакт, позволяющий подключить зарядное устройство к аккумулятору, но оно может питать только то, из-за чего аккумулятор разрядился.



    У вас может остаться два варианта: обратиться к профессионалам или разбить окно. Если вы решите разбить окно, узнайте, какие из них есть в наличии...


  1. Может быть, это паразитный слив? Удачи, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, такие мысли могут сильно раздражать.
  1. @SolarMike — в этой машине я не жду ничего хорошего, так что да, аккумулятор в списке есть. Но всё равно спасибо.
  1. Тогда удачи вам в этом деле — возможно, дело в разряженном аккумуляторе или ослабленном внутреннем звене...
  1. @SolarMike — в повестке дня. Я искал то, что могло быть включено изначально, но ничего не нашёл (очень странно). Машина простояла неделю, пока хозяйка была за границей, но завелась без проблем после такого долгого простоя. Она простояла на подъездной дорожке всю ночь без видимого расхода заряда, и аккумулятор был разряжен. Поди разберись. Это будет сложнее, чем обычно, когда обнаруживаешь, что лампочка осталась включённой или что-то в этом роде.
  1. Пожалуйста, проверьте и выясните, что изначально привело к его деформации...
  1. @GdD — чтобы прояснить ситуацию (о чём я, кажется, не упоминал в других местах), я думаю, что дверной замок не поворачивается, потому что дверь была заменена на бывшую в употреблении, а замок так и не заменили. Если уж на то пошло, это была, пожалуй, одна из наименьших проблем с автомобилем, не считая отсутствия подушки безопасности и кондиционера (и то, и другое было исправлено).
  1. Эти замки не открываются годами, подвергаясь воздействию жары, холода и льда. Может быть, ключ не входит до конца из-за грязи? Попробуйте согнуть толстую скрепку в форме буквы L и посмотрите, сможете ли вы удалить из неё грязь.
  1. @GdD — вчера смазал его... понятия не имею, почему он не вращается (это очень раздражает!!!). Мне нужно разобраться ещё с одной штукой, связанной с этим маленьким устройством.
  1. Так почему же не работает та, что со стороны водителя? Она застряла? Вы пробовали брызнуть на неё WD-40?
  1. Единственный способ переключить ключ — это сделать это со стороны водителя. Очень неудачно!!
  1. @SolarMike, я не ради баллов стараюсь, я пытаюсь помочь человеку в трудной ситуации. Конечно, мы говорим об одном и том же, но я не копирую тебя. Что касается фар, то переключатель должен быть включен. Как я уже сказал в своем ответе, вы, вероятно, сможете определить, включены ли фары, посмотрев в окно на переключатель.
  1. Можете ли вы снять фару, чтобы добраться до её разъёма? Я указал на замки, разъём для прицепа и т. д. Если вам нужны баллы, я поставлю вам +1... а что касается зарядки аккумулятора через разъём фары — разве переключатель фары не должен быть включён? Если он выключен, будет ли это работать?
  1. Те же общие моменты, @SolarMike, но я вдался в подробности. Я перечислил второе место, где может сработать ключ, а также то, как он может запитать машину через розетку для фары и какие окна лучше всего разбить, а также как их потом заменить.
  1. Вы говорите то же самое, что и я...
  1. @mikes — что касается моего ответа, то я как раз снимал накладку, чтобы добраться до стартера, и только потом понял, что соединения стартера находятся в неудобном месте сверху стартера ... к ним нельзя подобраться снизу ... поэтому мне пришлось придумать другое решение. Тем не менее я благодарен за предложение.
  1. Ты же знаешь, что как только ты выбьешь окно, пульт снова заработает... :) Хотя я тебе сочувствую, мне как-то пришлось вламываться в отцовский грузовик — даже полиция смеялась...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 О боже! Это отвратительно. Знаешь, этот камень начинает казаться мне более привлекательным. ;-)
  1. @CharlieRB — меня это реально бесит, что он не работает. Даже если бы я смог повернуть замок, я всё равно не смог бы открыть дверь... пока я возился, пытаясь что-то починить, я вытащил трос из защёлки, которая приводится в действие замком... мне придётся оторвать дверную карту, чтобы вставить её обратно в защёлку.
  1. Я считаю, что проблема в том, что ключ не открывает дверь. Возможно, стоит вызвать слесаря, чтобы он открыл машину, если ничего не помогает и вы действительно не хотите бросать этот камень.
  1. @mikes — это, пожалуй, лучшая идея, о которой я ещё не думал. Я размышлял о том, куда можно подключить зарядное устройство, чтобы подать питание на систему... похоже, это может сработать. Нужно только поднять переднюю часть машины и выяснить, где находится стартер, лол. Надеюсь, я смогу до него добраться.
  1. @Moab — все механизмы дверных замков расположены сбоку... нет никакого способа добраться до них, чтобы сделать это. Но спасибо за предложение.
  1. Если вы поднимете машину на домкрате, сможете ли вы увидеть, где положительный провод крепится к стартеру? Можно ли отсоединить провод и подключить его к зарядному устройству?
  1. Вы пробовали вставить ключ в замок? Там он тоже должен подойти.
  1. Можете ли вы просунуть что-нибудь в боковое окно, чтобы попытаться вручную повернуть дверной замок изнутри?
Вы уже ответили на этот вопрос