Вопрос

У Dodge Durango 2005 года выпуска не загораются все три стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза

Я обнаружил, что третий стоп-сигнал перегорел. Из-за этого не будут работать все стоп-сигналы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54402/2005-dodge-durango-all-three-break-light-won-t-light-up-when-brake-pedal

7 Комментариев

  1. Вот схема подключения стоп-сигнала, которая может помочь вам в диагностике и ответить на некоторые ваши вопросы.



    введите описание изображения здесь


  1. В целях безопасности стоп-сигналы подключены таким образом, чтобы работать независимо друг от друга. Если ни один из сигналов не работает, первым делом нужно проверить все лампочки. Нет смысла искать проблему в проводке, если лампочки неисправны.



    Если все лампочки исправны, проверьте предохранители. Если предохранители в порядке, с помощью мультиметра проверьте наличие напряжения в розетке.



    Если питание отсутствует, проверьте выключатель стоп-сигнала, расположенный рядом с педалью тормоза.



    Чаще всего причиной таких проблем являются лампочки, предохранители или выключатель.


  1. Нет, если третий предохранитель перегорел, то остальные могут работать, если с питанием, выключателем и предохранителем всё в порядке.



    Если ни один из них не работает, нужно проверить предохранитель, подачу питания на выключатель, подачу питания от выключателя и подачу питания на заднюю панель.


  1. @SolarMike Думаю, ты понимаешь, что я имел в виду, отвечая на твой вопрос. Я не имел в виду, что они действительно независимы. Это была простая формулировка. Мы не можем предположить, что автор вопроса знает, что фары не подключены последовательно. Мы также не можем предположить, что все лампочки исправны. Многие люди никогда не проверяют задние фонари и стоп-сигналы. Я видел, как люди меняли всё, кроме лампочек, хотя проблема была в них. :-)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я не знаю ни одной автомобильной лампочки, которая была бы подключена последовательно, если только это не светодиодные лампочки для салона... но стоп-сигнал, указатель поворота, габаритные огни, фары — все они подключены параллельно, так как напряжение остаётся неизменным, в то время как при последовательном подключении напряжение питания должно увеличиваться, то есть для двух 12-вольтовых лампочек, подключённых последовательно, требуется 24 В, иначе они будут светить гораздо тусклее...
  1. @SolarMike — я думаю, он имеет в виду, что они не подключены последовательно, то есть если один из них выйдет из строя, остальные останутся без питания. Я думаю, вы правы в том, что они питаются от одного источника, через один выключатель и один предохранитель.
  1. Действительно ли они независимы? 3 предохранителя, 3 переключателя и 3 провода, идущих назад? Я знаю, что габаритные огни и поворотники разделены и подключены к разным предохранителям... то же самое касается фар, хотя это относительно недавнее нововведение...
Вы уже ответили на этот вопрос