Поломка гидротрансформатора связана с заменой только двух шин?
У меня Honda CRV 2007 года выпуска, и я хочу ездить на ней ещё как минимум несколько лет. Вчера я заметил, что на приборной панели мигает индикатор «D», обозначающий передачу. Индикатор перестал мигать, когда я выключил и снова включил машину, но сегодня он снова начал мигать, пока я вёл машину. Судя по тому, что я нашёл в интернете, это индикатор, указывающий на проблему с коробкой передач.
Несколько недель назад у меня прокололись две шины, и их нужно было заменить. В прошлом мне говорили, что в полноприводном автомобиле нужно менять все шины сразу, потому что в противном случае могут возникнуть проблемы с трансмиссией. В этот раз механик сказал, что, по его мнению, это не так и что люди говорят так, потому что хотят продать больше шин, и что он поставит две старые шины сзади, а новые — спереди.
Я понимаю, почему шины разного радиуса могут вызывать проблемы с дифференциалом, но в случае с CRV я понимаю, что полный привод включается только тогда, когда это необходимо. Может ли это происходить из-за того, что задние колёса вращаются быстрее передних? Кажется, при включении полного привода загорается индикатор, но я его не вижу.
Я нашёл ветку на форуме здесь, где один человек утверждает, что для CRV требуется «разница в 3 %, при которой передние колёса вращаются быстрее задних, прежде чем включится задний дифференциал». И что разница в износе должна составлять 0,4 дюйма. Источников, подтверждающих эти 3 %, нет, и я не знаю, где можно проверить эту информацию или найти достоверные сведения.
ОБНОВЛЕНИЕ: код был для реле давления. В мастерской по ремонту трансмиссий говорят, что разница в окружности передних и задних шин составляет четверть дюйма.
По словам мастера, гидротрансформатор вышел из строя и нуждался в замене. Я сделал это, потратив кучу денег. Владелец мастерской (который не занимается продажей шин) говорит, что мне нужно купить комплект подходящих шин. Я всё ещё не уверен, что это важно. Могут ли проблемы с гидротрансформатором быть связаны с задним дифференциалом? Я немного разбираюсь в этом и не вижу, как это может быть связано, но я очень не хочу снова проходить через это в ближайшее время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54405/torque-converter-failure-related-to-replacing-only-2-tires
У вашей трансмиссии только один выходной вал. Если возникнут проблемы с частотой вращения шин, дифференциалы и раздаточная коробка должны будут это компенсировать.
Другими словами:
Нет ни единого шанса, что шины разного размера повредили гидротрансформатор.