Вопрос

Поломка гидротрансформатора связана с заменой только двух шин?

У меня Honda CRV 2007 года выпуска, и я хочу ездить на ней ещё как минимум несколько лет. Вчера я заметил, что на приборной панели мигает индикатор «D», обозначающий передачу. Индикатор перестал мигать, когда я выключил и снова включил машину, но сегодня он снова начал мигать, пока я вёл машину. Судя по тому, что я нашёл в интернете, это индикатор, указывающий на проблему с коробкой передач.



Несколько недель назад у меня прокололись две шины, и их нужно было заменить. В прошлом мне говорили, что в полноприводном автомобиле нужно менять все шины сразу, потому что в противном случае могут возникнуть проблемы с трансмиссией. В этот раз механик сказал, что, по его мнению, это не так и что люди говорят так, потому что хотят продать больше шин, и что он поставит две старые шины сзади, а новые — спереди.



Я понимаю, почему шины разного радиуса могут вызывать проблемы с дифференциалом, но в случае с CRV я понимаю, что полный привод включается только тогда, когда это необходимо. Может ли это происходить из-за того, что задние колёса вращаются быстрее передних? Кажется, при включении полного привода загорается индикатор, но я его не вижу.



Я нашёл ветку на форуме здесь, где один человек утверждает, что для CRV требуется «разница в 3 %, при которой передние колёса вращаются быстрее задних, прежде чем включится задний дифференциал». И что разница в износе должна составлять 0,4 дюйма. Источников, подтверждающих эти 3 %, нет, и я не знаю, где можно проверить эту информацию или найти достоверные сведения.



ОБНОВЛЕНИЕ: код был для реле давления. В мастерской по ремонту трансмиссий говорят, что разница в окружности передних и задних шин составляет четверть дюйма.



По словам мастера, гидротрансформатор вышел из строя и нуждался в замене. Я сделал это, потратив кучу денег. Владелец мастерской (который не занимается продажей шин) говорит, что мне нужно купить комплект подходящих шин. Я всё ещё не уверен, что это важно. Могут ли проблемы с гидротрансформатором быть связаны с задним дифференциалом? Я немного разбираюсь в этом и не вижу, как это может быть связано, но я очень не хочу снова проходить через это в ближайшее время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54405/torque-converter-failure-related-to-replacing-only-2-tires

11 Комментариев

  1. У вашей трансмиссии только один выходной вал. Если возникнут проблемы с частотой вращения шин, дифференциалы и раздаточная коробка должны будут это компенсировать.



    Другими словами:



    Нет ни единого шанса, что шины разного размера повредили гидротрансформатор.


  1. Верно. На практике мы довольно редко меняем все 4 шины на автомобилях с передним и полным приводом, если только разница в диаметре не слишком велика. Насколько мне известно, Honda не публикует технические характеристики, хотя я не специалист по Honda и мы используем Mitchell или Identifix для стандартных размеров. Как правило, допустима разница в диаметре менее 1/4 дюйма.
  1. @juhist Сейчас он в мастерской, и я жду результатов диагностики. Независимо от того, в этом ли причина, вопрос о том, может ли это быть проблемой, всё равно актуален. Я поискал информацию здесь и в Google, и ответы оказались диаметрально противоположными. Это либо серьёзная проблема, либо её вообще нет.
  1. Какие существуют коды ошибок? Обратите внимание, что устройство для считывания кодов системы управления двигателем не обязательно считывает коды системы трансмиссии/полного привода. Без кодов ошибок это всё равно что стрелять в темноте, и вы не получите здесь хорошего ответа. Я не удивлюсь, если обнаружу код ошибки «несоответствие скорости вращения колёс».
  1. @Ben То есть, если старые (чуть меньшего размера) шины установлены сзади, то при обычной езде они не будут вращаться, потому что за пройденное расстояние они провернутся больше раз. Верна ли эта логика?
  1. Я не уверен насчёт 3%, но цитата верна в том смысле, что муфта в заднем дифференциале срабатывает только тогда, когда передние колёса вращаются быстрее задних.
  1. @BobCross Да, я собираюсь вернуть его тому парню, который менял шины и сказал, что это не проблема. Он сказал, что к нему ещё никто не возвращался с проблемой в трансмиссии после такой замены, и, возможно, я так и поступлю. Я также пытаюсь понять, стоит ли подрезать передние шины.
  1. Мигающий индикатор D указывает на проблему с трансмиссией, но она может быть скорее электронной, чем механической (на самом деле возможных причин довольно много). Я бы порекомендовал проверить наличие кодов через порт OBD (в наши дни считыватели кодов стоят недорого, и их удобно иметь под рукой).
  1. @JimmyJames, вы можете обсудить этот вопрос в нашем чате: chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop. Мы всегда рады конструктивной критике.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, но, к сожалению, помимо вашего приветствия, я столкнулся с тем же дерьмом, что и на большинстве сайтов Stack Exchange.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос