Вопрос

Chrysler Town and Country 2005 года: после запуска двигатель немного задыхается

Недавно я купил этот фургон с пробегом всего 100 000 миль (то есть у предыдущего владельца, а не в автосалоне). Он был пожилым человеком и, вероятно, не успевал следить за техническим состоянием автомобиля.



Я сразу же отвёз его в Tire Kingdom для диагностики. Как обычно, они начали убеждать меня, что автомобилю требуется много запчастей, что нужна какая-то уникальная, специальная процедура очистки топлива, регулировка, замена ремней, амортизаторов/стоек и так далее. Я выбрал только необходимые процедуры: простую очистку топливной системы, замену масла и регулировку, которые обошлись мне примерно в $500.



Однако вскоре после этого я заметил некоторые симптомы, которые, как мне хотелось бы верить, наблюдались и у других людей:




  1. Расход топлива составляет примерно 15 миль на галлон при смешанном режиме движения (40 % — шоссе, 60 % — город). При выключенном круиз-контроле и кондиционере расход может достигать 17–19 миль на галлон.


  2. Нажатие на педаль газа не приводит к ускорению автомобиля. Машина ведёт себя как беременная корова, которая вот-вот родит телёнка. Скорость увеличивается очень медленно. Я заменил воздушный фильтр, но это не помогло


  3. Если бензобак заполнен полностью, то в течение первых 1–2 минут двигатель глохнет и работает с перебоями. Мне приходится слегка нажимать на педаль газа, чтобы поддерживать обороты на уровне около 2000.


  4. На приборной панели нет индикатора проверки двигателя, но я чувствую, что с автомобилем что-то не так. Может быть, предыдущий владелец или другие владельцы просто отсоединили кабель?




Я понимаю, что все вышеперечисленные симптомы могут быть признаками различных проблем, но что-то подсказывает мне, что это может привести к одному из возможных решений:




  • либо топливный фильтр, либо топливный насос неисправны


  • либо какой-то датчик неисправен (не знаю точно, какой именно).




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54409/2005-chrysler-town-and-country-engine-is-little-choking-once-started

5 Комментариев

  1. Похоже, что через продувочный клапан поступает альтернативный источник топлива. Если такое состояние сохранялось в течение длительного времени, это могло привести к перегреву каталитического нейтрализатора из-за избытка проходящего через него топлива, что, как уже упоминалось, привело к ограничению выпуска выхлопных газов. Проверка противодавления выхлопных газов подтвердит наличие ограничения, а если при заблокированном продувочном клапане расход топлива снижается на двузначное число, это должно указывать на то, что продувочный клапан застрял в открытом положении.
  1. 3. Возможно, неисправен клапан продувки адсорбера. Можно попробовать потянуть за шланг или пережать его, чтобы проверить, улучшится ли ситуация. В остальных случаях нужно провести диагностику.
  1. То есть они сказали, что она была настроена, но меня не было в мастерской, когда они это делали. Да, машина простояла на подъездной дорожке предыдущего владельца, ну, не знаю, месяца два-три. Бензин, который был в баке на момент покупки машины, уже сгорел, и с тех пор я дважды его заливал.
  1. Так его настроили или нет? Автомобиль долго стоял без дела? Сколько лет бензину в баке?
  1. Может быть, каталитический нейтрализатор забит?
Вы уже ответили на этот вопрос