проверка на напряжение
Я столкнулся с проблемой, которая медленно опустошает мой кошелёк. Я езжу на Opel Corsa Utility 14i, и после того, как мне пришлось заменить пробитую прокладку головки блока цилиндров, начали возникать всевозможные неполадки. Сначала не поступало топливо, а после того, как я снял топливный бак и насос, оказалось, что насос находится под слишком высоким давлением, поэтому его заменили. Теперь есть и топливо, и искра, но машина всё равно не заводится. Она заводится примерно на секунду, а потом глохнет. Проверил, нет ли ослабленных соединений и всё такое, и всё в порядке. Затем я решил проверить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Начал с проверки напряжения на стороне ЭБУ. В Corsa используется трёхконтактная схема, где контакт 1 — это линия питания 5 В, контакт 2 — сигнальная линия 12 В, а контакт 3 — масса. Я проверил, включается ли машина, когда загораются индикаторы на приборной панели, но двигатель не запускается. Вот тут-то мне и нужна помощь. Напряжение питания 5 В составляет около 5,2 В, но сигнал 12 В даёт 0,00 В. Правильно ли я провожу тестирование или у меня более серьёзная проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54414/testing-for-voltage
При проверке датчиков CKP я всегда убеждаюсь, что на проводе питания действительно есть напряжение (обычно 9–12 В). Убедитесь, что заземление действительно выполнено. В трёхпроводной системе третий провод будет сигнальным. Вам нужно проткнуть этот провод (с помощью обратного щупа) разъёмом, подключённым к датчику. При запуске двигателя вы должны увидеть напряжение включения-выключения, равное напряжению питания. Как уже говорилось ранее, если у вас есть искра, датчик CKP исправен.