Вопрос

проверка на напряжение

Я столкнулся с проблемой, которая медленно опустошает мой кошелёк. Я езжу на Opel Corsa Utility 14i, и после того, как мне пришлось заменить пробитую прокладку головки блока цилиндров, начали возникать всевозможные неполадки. Сначала не поступало топливо, а после того, как я снял топливный бак и насос, оказалось, что насос находится под слишком высоким давлением, поэтому его заменили. Теперь есть и топливо, и искра, но машина всё равно не заводится. Она заводится примерно на секунду, а потом глохнет. Проверил, нет ли ослабленных соединений и всё такое, и всё в порядке. Затем я решил проверить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Начал с проверки напряжения на стороне ЭБУ. В Corsa используется трёхконтактная схема, где контакт 1 — это линия питания 5 В, контакт 2 — сигнальная линия 12 В, а контакт 3 — масса. Я проверил, включается ли машина, когда загораются индикаторы на приборной панели, но двигатель не запускается. Вот тут-то мне и нужна помощь. Напряжение питания 5 В составляет около 5,2 В, но сигнал 12 В даёт 0,00 В. Правильно ли я провожу тестирование или у меня более серьёзная проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54414/testing-for-voltage

8 Комментариев

  1. При проверке датчиков CKP я всегда убеждаюсь, что на проводе питания действительно есть напряжение (обычно 9–12 В). Убедитесь, что заземление действительно выполнено. В трёхпроводной системе третий провод будет сигнальным. Вам нужно проткнуть этот провод (с помощью обратного щупа) разъёмом, подключённым к датчику. При запуске двигателя вы должны увидеть напряжение включения-выключения, равное напряжению питания. Как уже говорилось ранее, если у вас есть искра, датчик CKP исправен.


  1. Подключали ли вы его к сканеру, чтобы проверить наличие кодов неисправностей и посмотреть данные в реальном времени? Без этого вы просто будете действовать вслепую и, возможно, потратите время впустую.



    Если автомобиль заводится всего на секунду или две, это может быть признаком неисправности иммобилайзера. Не меняли ли вы недавно ЭБУ, комбинацию приборов или любой другой электрический компонент?



    У бензиновых автомобилей Corsa C часто возникает неисправность, связанная с выходом из строя внутренней цепи 5 В в электронном блоке управления двигателем. Чтобы устранить эту неисправность, можно провести нагрузочное тестирование каждого выхода 5 В на ЭБУ или отправить ЭБУ на проверку к специалисту.



    Вы не сказали, какой это год, и это не помогает


  1. ой, забыл сказать, что это Corsa серии B
  1. Здесь контакт 1 предназначен для подачи напряжения 5 В, контакт 2 — для сигнала 12 В, а контакт 3 — для заземления.
  1. Привет, Терри. Спасибо за ответ. Я обычный парень и, к сожалению, у меня нет сканера, только мультиметр. Я потерял работу около трёх месяцев назад и с трудом могу найти хоть что-то, поэтому вынужден обходиться тем, что есть. Единственный заменённый электрический компонент — топливный насос. ЭБУ, комбинация приборов, иммобилайзер — всё это оригинальные компоненты, которые шли в комплекте с автомобилем. В данном случае речь идёт об Opel Corsa 1.4i Utility 2000 года выпуска. Как я уже сказал, напряжение 5 вольт измеряется на разъёме, к которому под капотом подключаются датчик положения коленчатого вала и ЭБУ. Это трёхконтактный разъём
  1. Если у вас есть искра, я бы сказал, что с датчиком положения коленчатого вала всё в порядке и, возможно, проблема в неправильном тестировании. Как правило, производители оригинального оборудования используют датчик положения коленчатого вала для определения момента зажигания. Возможно, вам стоит попробовать протестировать сам датчик с помощью удлинительного провода, подключённого к клемме аккумулятора.
  1. Привет, Бен. Напряжение сигнала остаётся на уровне 0,00 вольт
  1. Что происходит с сигнальным напряжением при запуске двигателя? Вы проверяли, нет ли короткого замыкания на массу?
Вы уже ответили на этот вопрос