Вопрос

Эксплуатация Nissan LEAF при температуре 0F, -20C

Есть ли какие-либо общедоступные данные о работе LEAF при температуре -20 °C? Зимой мы часто сталкиваемся с такими температурами, и я пытаюсь понять, насколько жизнеспособен LEAF.



Насколько я понимаю, в новых моделях есть нагреватели для высоковольтной батареи, которые повышают производительность, но могут потребовать, чтобы автомобиль был «подключен к сети» в течение ночи.



Насколько я понимаю, в целом потери мощности составляют около 50 % при снижении температуры аккумулятора на 10 градусов ниже определённого значения (примерно 0 °C).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54415/nissan-leaf-operation-in-0f-20c-weather

4 Комментария

  1. Легче сказать, чем сделать. Я сделал множество телефонных звонков. Но суть этого поста в том, что я ищу данные, которые могут быть получены не из отдела маркетинга и которые могли бы подтвердить эффективность автомобиля при эксплуатации в условиях, близких к арктическим. Конечно, мне скажут, что автомобиль хорошо подходит для всех регионов, в которых он продаётся, но если мне придётся оставлять его подключённым к сети на работе, чтобы аккумулятор не разряжался, я хотел бы это знать.
  1. Я думаю, вам лучше всего будет позвонить напрямую в региональный офис Nissan. Они могут рассказать вам о предельных нагрузках Leaf.
  1. Да, и продавцы с радостью сообщают, что продают автомобили в этом регионе. Они отмечают, что появились новые аккумуляторные системы (они же обогреватели), которые помогают аккумуляторам работать более эффективно. Они хотят продавать, а я хочу понять.
  1. Вы связывались с дилером Nissan?
Вы уже ответили на этот вопрос