Вопрос

Датчики O2 расположены

Мне нужно знать, где на Dodge Caravan SXT V6 2012 года выпуска расположены датчики кислорода. Особенно верхний датчик 1-го ряда 1-го цилиндра? Я пытался найти их сверху, но пока безуспешно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54423/o2-sensors-located

5 Комментариев

  1. Я полагаю, что на двигателях V6 или V8 блок 1 обычно находится с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди. Найдите выпускной коллектор и следуйте вдоль выхлопных труб, пока не обнаружите каталитический нейтрализатор. Верхний датчик кислорода находится в начале каталитического нейтрализатора. Он сообщает электронному блоку управления о соотношении воздуха и топлива. Нижний датчик кислорода находится в конце каталитического нейтрализатора. Он мало что делает до тех пор, пока не обнаружит кислород в выхлопных газах. В этот момент катализатор перестаёт работать, и на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.


  1. Надеюсь, это поможет:



    введите описание изображения здесь



    Кажется, я обвёл банк 1, но я не совсем уверен. Другой датчик кислорода, расположенный выше по потоку, на этом снимке не виден, но он является зеркальным отражением первого и находится в той же области. Удачи.


  1. Как можно скорее замените другой датчик кислорода до каталитического нейтрализатора. Не беспокойтесь о датчиках кислорода после каталитического нейтрализатора, пока они не начнут барахлить. Датчики после каталитического нейтрализатора практически не влияют на расчет топливной коррекции. Датчики до каталитического нейтрализатора следует менять парами, иначе это нарушит топливную коррекцию. После этого расход топлива должен снизиться. Я рад, что у вас снизился расход топлива. С такой разницей они быстро вам вернут деньги, особенно с учётом недавнего повышения цен на топливо.
  1. Спасибо, Paulester2, ты нашёл подходящий датчик 02, заменил его, и расход топлива сразу снизился с 14 до 18 миль на галлон. Проехал 60 миль туда и обратно (120 миль) и получил 21,5 миль на галлон. Сколько времени потребуется фургону, чтобы рассчитать расход топлива в милях на галлон? У меня никогда не было автомобиля с такой функцией. Возможно, в будущем я заменю все датчики кислорода. Хейнс рекомендует менять масло каждые 50 000 миль, пробег фургона — 86 000+. Ещё раз спасибо,
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже, что в выхлопных коллекторах установлены каталитические нейтрализаторы. Если у вас такая же конструкция, то нейтрализатор должен находиться прямо наверху, там, где сходятся три трубы, идущие от головок. Две из них будут расположены ближе друг к другу, а третья будет немного отделена от них. Датчик кислорода должен находиться прямо там, где есть это разделение... это справедливо для любой стороны.
Вы уже ответили на этот вопрос