Как очистить старый масляный фильтр, чтобы его можно было использовать повторно? [их больше никто не производит]
У меня старая Honda n600 70-х годов, но для неё больше никто не производит фильтры. На форумах n600 пишут, что если вам нужен новый фильтр, то нужно использовать фильтр для мотоцикла Honda, который примерно на 5 мм короче оригинального. У n600, по сути, мотоциклетный двигатель, так что это нормально, но меня беспокоит то, что он короткий. Можно ли как-то почистить старый фильтр в моей машине и использовать его повторно? Если да, то каким образом?
[И нет, прежде чем вы спросите, скажу, что, по словам участников форумов, нет никаких малоизвестных дилеров, у которых до сих пор есть в наличии оригинальные запчасти]
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54374/how-can-i-clean-an-old-oil-filter-for-re-use-no-one-makes-em-anymore
«Очистить» фильтр невозможно, как уже упоминали другие.
В нём застревают микроскопические частицы, которые никогда не выйдут наружу.
Из-за этого снижается пропускная способность и качество фильтрации.
Все остальные варианты, которые я могу предложить, дают лучшие результаты, чем повторное использование фильтра.
Если более короткий фильтр подходит по размеру и не пропускает масло в обход, я бы не стал заморачиваться из-за такой незначительной разницы. Современное масло (и фильтры) на порядок лучше, чем в 70-е годы, так что ваш двигатель уже избалован смазкой.
Лично мне нравятся переходные комплекты, с помощью которых можно использовать стандартные навинчиваемые фильтры, которые сегодня используются почти во всех автомобилях. Их легко найти по низкой цене, и они хорошего качества. Можно выбрать фильтр с односторонним клапаном, чтобы он постоянно был заполнен маслом и при запуске не было кратковременного падения давления масла.