Как система кондиционирования может расходовать охлаждающую жидкость во время работы?
Я езжу на Subaru Outback 2007 года выпуска. Недавно я заметил, что при использовании кондиционера уровень охлаждающей жидкости немного снижается. Скорость потери, по-видимому, зависит от продолжительности работы кондиционера.
Я бы хотел сам всё починить до наступления лета, поэтому у меня такой вопрос: какая часть системы кондиционирования может быть причиной утечки хладагента?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54883/how-can-an-a-c-system-consume-coolant-when-in-use
Вот один из возможных способов соединения двух систем охлаждения:
При включенном кондиционере автомобиль должен отдавать в атмосферу дополнительное тепло (из салона).
Это тепло отводится через конденсатор, который обычно находится рядом с радиатором.
В результате охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается сильнее, чем раньше, что приводит к повышению давления в системе охлаждения. При достаточно высоком давлении часть охлаждающей жидкости может вытечь, что приведет к ее потере.
Такое поведение может быть вызвано рядом факторов, например, тем, что крышка радиатора не держит заданное давление, или тем, что радиатор засорился, но это также может происходить из-за сильной жары на улице.
Я заметил, что это происходит с некоторыми из моих автомобилей в очень жаркие дни (45+ °C). Мне просто нужно потом долить масло и следить, чтобы уровень не опускался слишком низко.