Вопрос

Грузовик по-прежнему перегревается после замены радиатора и термостата

В 2000 году Chevrolet Silverado 5.3 перегрелся по дороге на работу, и у меня взорвался радиатор. Поэтому я заменил радиатор. И термостат, думая, что проблема в нём. Прокачал систему, включил обогреватель в машине, подождал, пока он нагреется, но он вообще не нагревался. Снова прокачал систему. Я увеличил обороты двигателя: ничего. Может ли радиатор отопителя быть причиной перегрева?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54893/truck-still-overheating-after-radiator-and-thermostat-replacement

4 Комментария

  1. Я бы предположил, что водяной насос сломан.



    Это объясняет, почему вы не чувствуете тепла: водяной насос не подает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя.



    Это также объясняет, почему двигатель перегревается даже после замены термостата: водяной насос не выталкивает/не втягивает достаточное количество горячей/холодной охлаждающей жидкости из двигателя/в двигатель



    Это легко проверить. Когда двигатель холодный, заведите его. Термостат, скорее всего, не откроется в течение нескольких минут, поэтому водяной насос будет только перекачивать охлаждающую жидкость в радиатор отопителя. Найдите впускной и выпускной шланги радиатора отопителя на перегородке моторного отсека (вероятно, слева от двигателя?). Отсоедините оба шланга от радиатора отопителя. Если водяной насос работает нормально, из шланга, по которому горячая охлаждающая жидкость выходит из двигателя, будет вытекать охлаждающая жидкость.


  1. Вы не пробовали снять крышку радиатора при первом запуске двигателя и подождать, пока откроется термостат, чтобы проверить, циркулирует ли охлаждающая жидкость... возможно, неисправна крыльчатка водяного насоса... если жидкость не движется, то, скорее всего, водяной насос вышел из строя


  1. Если радиатор отопителя был сломан или забит, грузовик не перегрелся бы, но в салоне могло бы не быть тепла. Как только грузовик прогревался, термостат открывался, что позволяло горячей охлаждающей жидкости поступать в радиатор, а холодной охлаждающей жидкости из радиатора — всасываться в двигатель.
  1. Каким именно образом вы истощаете систему?
Вы уже ответили на этот вопрос