Вопрос

Все еще виден синий дым.

Я ничего не смыслю в автомобильных двигателях. Из выхлопной трубы моей машины идёт синий дым. Автомеханик посоветовал заменить поршневые кольца и сальники клапанов. После замены я всё равно вижу синий дым при подъёме на эстакаду, и дым этот неприятно пахнет. Пожалуйста, помогите. Спасибо



Кстати, у меня ниссан лексус 1997 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54895/still-having-blue-smoke

5 Комментариев

  1. Отнесите его обратно в мастерскую и попросите починить.
  1. Это газовый двигатель. Но я чувствую, что мощности не хватает. Синий дым становится всё гуще 😰😰😰
  1. Похоже, что маслосъёмные кольца не встали на место должным образом. Это обычно происходит при замене маслосъёмных колец, когда механик не «сбивает глазурь» на цилиндре. Без правильной хонинговки цилиндров маслосъёмные кольца не будут обеспечивать герметичность, как и компрессионные кольца, что может привести к потере компрессии и мощности. Я не спросил, какой это двигатель — бензиновый или дизельный? В общем, похоже, что механику ещё есть над чем поработать.
  1. При запуске двигателя дыма нет. Дым появляется, когда я поднимаюсь по эстакаде и сильно нажимаю на газ. Были заменены только кольца и сальники клапанов.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! При запуске двигателя идёт синий дым? Кроме того, что было сделано для обкатки двигателя? Были ли отшлифованы цилиндры во время замены колец? Что именно было сделано с двигателем? Только замена колец или блок тоже подвергался механической обработке?
Вы уже ответили на этот вопрос