Вопрос

Pathfinder 1997 года — не заводится

Пару недель назад мой «Патфайндер» периодически терял обороты на холостом ходу и иногда глох, но потом сразу же заводился. Затем он начал глохнуть во время движения независимо от скорости — обороты падали до нуля, машина глохла, но потом снова заводилась. Вчера это происходило много раз, а потом он просто перестал заводиться. Топлива достаточно. Поставил новый распределитель, свечи зажигания и провода свечей. Топливному насосу и фильтру всего год. Засорений и т. д. нет. Проверил искру — её достаточно. Проверил давление топлива, всё в порядке. Есть ещё идеи? ... спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54854/1997-pathfinder-cranks-wont-start

9 Комментариев

  1. Я могу придумать два теста. Форсунки и синхронизация.



    Форсунки — это самый простой способ проверки. Лучше всего прослушивать форсунки с помощью стетоскопа во время прокрутки двигателя. Если форсунка работает, вы услышите стук. Второй по эффективности способ — использовать индикаторную лампу или что-то подобное. Если лампа мигает, значит, форсунка работает. Этот способ не так хорош, потому что индикаторная лампа создаёт очень небольшую нагрузку по сравнению с форсункой и может показать ложноположительный результат, если драйвер форсунки слабый.



    Проверка фаз газораспределения немного сложнее. Выкрутите свечу зажигания и установите трубку компрессометра. Не подключайте сам компрессометр к быстроразъемному соединению трубки. Затем установите искровой тестер на провод свечи зажигания того же цилиндра. Прикройте трубку большим пальцем и наблюдайте за искровым тестером во время прокрутки. Выдох под большим пальцем и искра должны возникать ровно в одно и то же время. Если это не так, значит, есть проблема с фазами газораспределения. Возможно, проблема не в ремне ГРМ, а в гибкой пластине.



    P.S. Если автомобиль заводится, то, скорее всего, с датчиком положения коленчатого вала всё в порядке.


  1. @sam Вы выполнили оба теста, как было предложено?
  1. Угол опережения зажигания правильный, 15 градусов до ВМТ. Искра есть, топливо поступает. Сегодня по совету заменил главный выключатель зажигания... ничего не изменилось.
  1. Прокладка головки блока цилиндров — всё в порядке, проверил состояние масла и компрессию. Признаков проблем нет. Не проверял компрессию во всех цилиндрах, проверил в трёх. Не проверял искру во всех проводах, проверил в трёх. С катализаторами всё в порядке, их меняли 100 тысяч назад.
  1. как вы проверяли, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров? проверяли ли вы компрессию во всех цилиндрах? проверяли ли вы наличие искры во всех проводах? менялся ли когда-нибудь каталитический нейтрализатор?
  1. также проверил, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров — всё в порядке; проверил, не соскочил ли и не порвался ли ремень ГРМ — всё в порядке; убедился, что система безопасности не мешает — всё в порядке. Единственное, что я могу попробовать, — это заменить датчик положения коленчатого вала
  1. Некоторое время назад у меня выдавало ошибки по обоим датчикам O2, вот и всё
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Сохраняются ли какие-либо коды?
Вы уже ответили на этот вопрос