Вопрос
Pathfinder 1997 года — не заводится
Пару недель назад мой «Патфайндер» периодически терял обороты на холостом ходу и иногда глох, но потом сразу же заводился. Затем он начал глохнуть во время движения независимо от скорости — обороты падали до нуля, машина глохла, но потом снова заводилась. Вчера это происходило много раз, а потом он просто перестал заводиться. Топлива достаточно. Поставил новый распределитель, свечи зажигания и провода свечей. Топливному насосу и фильтру всего год. Засорений и т. д. нет. Проверил искру — её достаточно. Проверил давление топлива, всё в порядке. Есть ещё идеи? ... спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54854/1997-pathfinder-cranks-wont-start
1
Я могу придумать два теста. Форсунки и синхронизация.
Форсунки — это самый простой способ проверки. Лучше всего прослушивать форсунки с помощью стетоскопа во время прокрутки двигателя. Если форсунка работает, вы услышите стук. Второй по эффективности способ — использовать индикаторную лампу или что-то подобное. Если лампа мигает, значит, форсунка работает. Этот способ не так хорош, потому что индикаторная лампа создаёт очень небольшую нагрузку по сравнению с форсункой и может показать ложноположительный результат, если драйвер форсунки слабый.
Проверка фаз газораспределения немного сложнее. Выкрутите свечу зажигания и установите трубку компрессометра. Не подключайте сам компрессометр к быстроразъемному соединению трубки. Затем установите искровой тестер на провод свечи зажигания того же цилиндра. Прикройте трубку большим пальцем и наблюдайте за искровым тестером во время прокрутки. Выдох под большим пальцем и искра должны возникать ровно в одно и то же время. Если это не так, значит, есть проблема с фазами газораспределения. Возможно, проблема не в ремне ГРМ, а в гибкой пластине.
P.S. Если автомобиль заводится, то, скорее всего, с датчиком положения коленчатого вала всё в порядке.