Вопрос
Когда следует менять водяной насос и радиатор
Я читал, что радиаторы и водяные насосы следует менять примерно через 60–90 тысяч километров пробега в качестве профилактического обслуживания.
Я подумывал о покупке Golf R32 с пробегом около 160 000 км. Я спросил у продавцов, менялись ли водяной насос и радиатор, и большинство из них, включая дилеров (которые дают гарантию), сказали, что эти детали могут прослужить долго и их не нужно менять, пока они не сломаются.
Стоит ли менять эти детали в автомобилях в целом при пробеге 60–90 тысяч километров?
Действительно ли в таких автомобилях, как Golf R32, водяные насосы и радиаторы более высокого качества, чем в дешёвых автомобилях, и их не нужно менять после 60 000–90 000 км пробега?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54861/when-should-water-pump-and-radiator-be-changed
1
В целом, для автомобилей с водяными насосами, приводимыми в действие ремнём ГРМ, такими как R32 (я полагаю, что там до сих пор используется такой насос?), вы меняете его вместе с ремнём ГРМ. Это просто хорошая практика, и вы увидите, что в большинстве мест продаются комплекты, в которые входит и то, и другое. Причина в том, что на выполнение обеих работ уходит примерно одинаковое количество времени. Если плановое техническое обслуживание проводится через 60 000 км, то и замену нужно проводить через 60 000 км. Если это 100 тысяч, то тогда делай.
Что касается любого автомобиля с водяным насосом с внешним приводом, меняйте его, когда он выйдет из строя. Если антифриз меняется вовремя, возможно, вам вообще не придётся его менять. То же самое касается радиатора. Ни то, ни другое само по себе не требует обслуживания... если что-то вышло из строя, меняйте. Без лишних хлопот. Без лишних забот.