Лучше ли проводить ремонт кондиционера в период аномальной жары?
Кондиционер внезапно вышел из строя, и я отвёз его в мастерскую. Они заменили компрессор и заявили, что утечек нет (после проверки с помощью красителя). Однако теперь в жаркий день кондиционеру требуется 15 минут, чтобы сделать салон автомобиля хоть немного комфортным. Я дважды возвращал его в мастерскую. В первый раз они перезаправили его и снова отправили меня домой. Во второй раз они сказали, что методом исключения стало ясно, что конденсатор тоже нужно заменить. (Сначала они сказали, что не могут проверить, нужно ли заменять конденсатор. Когда я стал настаивать, они сказали, что могут проверить давление на входе и выходе, но в этом нет необходимости, потому что у кондиционера есть только три потенциальных проблемы: компрессор, конденсатор и утечки.)
В прогнозе погоды говорится, что нас ждёт прохладная и дождливая неделя. Стоит ли мне подождать до следующей недели, чтобы заменить конденсатор и иметь возможность объективно оценить, действительно ли замена конденсатора привела к нормальной работе кондиционера?
На случай, если вам интересно узнать об автомобиле: Corolla 2004 года. Кондиционер работал исправно до тех пор, пока внезапно не вышел из строя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54865/is-it-better-to-have-ac-repair-done-during-heat-wave
Нельзя просто заменить компрессор и заправить систему. Необходимо как минимум заменить осушитель и промыть систему, а в некоторых случаях может потребоваться замена расширительного клапана. Подробнее о компрессоре и его замене см. здесь.
Есть способы проверить, правильно ли работают компоненты системы кондиционирования. Как вы упомянули, для этого нужно проверить давление и температуру на стороне высокого и низкого давления. Возможно, это слишком сложно для вашего механика. Когда я ремонтировал кондиционер, который сильно вибрировал в очень жаркие дни, мне просто снова сделали вакуумирование/заправку (долили хладагент), потому что они не знали, в чём проблема, так как бортовой компьютер не регистрировал никаких ошибок. facepalm :) Посмотрите здесь: http://rechargeac.com/how-to/ac-system-pressure-chart
Я думаю, вам стоит сразу же обратиться к механикам, чтобы они выполнили предложенный ремонт, и приступить к тестированию. Я предполагаю, что они в любом случае предоставят вам гарантию на работу более чем на 1 неделю, так почему бы не сделать это прямо сейчас?
Проблема, которую я здесь вижу, заключается в том, что они, очевидно, не знают причину и будут продолжать менять детали, пока проблема не будет решена. Поэтому вам не следует платить за работу, пока проблема не будет решена. Проблема может быть связана с расширительным клапаном, испарителем, неправильным количеством хладагента, конденсатором, засорившимся осушителем или даже неисправным компрессором. Я бы обязательно заставил их проверить давление/температуру или пообещал бы гарантию на ремонт или бесплатное обслуживание. Возможно, вам поможет информация о том, что изначально было не так с вашим компрессором.