Вопрос

Кондиционер спереди, но не сзади

У меня Ford e350 (1996 г., 5,8 л). Наш передний кондиционер работает хорошо, но из заднего дует просто воздух. Не тепло, а примерно такая же температура, как на улице.



История:



Мы только что перезаправили кондиционер (по массе, после создания вакуума). Нам пришлось заменить оба испарителя, так как они протекали (один находится спереди, другой — сзади, они работают вместе).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54849/cold-a-c-in-front-but-none-in-back

9 Комментариев

  1. Сначала вы снова выполняете полную проверку системы на герметичность.




    1. Добавьте все новые O-кольца

    2. Используйте рекомендованное масло PAG и залейте его в полном объёме в систему

    3. Похоже, что расширительный клапан не был указан в списке изменений.

    4. Замените аккумулятор (наш друг в комментариях ниже подчеркнул важность этой процедуры).



    Запустите тест прямо сейчас.


  1. После установки новых уплотнительных колец необходимо снова проверить систему на герметичность...
  1. Это должен быть аккумулятор, расположенный непосредственно перед компрессором. Дело в том, что дроссельные трубки не могут регулировать количество проходящего через них хладагента для поддержания постоянного перегрева, поэтому, например, если нагрузка на испаритель внезапно снижается (то есть вы переключаете вентилятор с максимальной скорости на минимальную), часть насыщенного пара, содержащего жидкую фазу, может пройти мимо испарителя и потенциально привести к гидроудару в компрессоре из-за жидкого хладагента и/или удалению из него масла. Поскольку в системе есть аккумулятор, нет необходимости в приёмнике перед задним TXV.
  1. Вполне справедливо. Только первые три пункта заслуживают внимания. Спасибо.
  1. Если я не ошибаюсь, это должна быть система TXV с передним отверстием и задней частью. Если TXV в задней части застрял в закрытом положении, то через переднее отверстие проходит всё что угодно. Если я не ошибаюсь, то в этом случае речь идёт не о приёмнике/осушителе, а об аккумуляторе.
  1. @Cullub Рад, что смог помочь. Наслаждайтесь своим ледяным кондиционером.
  1. @Al_ Так и было. У меня был ещё один соленоид, ведущий к заднему испарителю, который мы не заменили.
  1. Я присоединяюсь к комментарию Милисона. Проверьте, горячий ли на ощупь вход заднего испарителя или ведущий к нему верхний боковой трубопровод, а выходной или соответствующий трубопровод теплый (на ощупь он должен быть ледяным), и все это при включенных обоих испарителях. В этом случае TXV вашего заднего испарителя заклинило, возможно, головка питания и лампочка потеряли заряд, или сетчатый фильтр клапана загрязнен. Есть ли у вас соленоид, ведущий к заднему испарителю? Если да, проверьте и его. Если нет тепла, возможно, проблема не в кране или заслонке.
  1. Холодная ли линия низкого давления, идущая к корпусу испарителя?
Вы уже ответили на этот вопрос