Вопрос

Аккумулятор разряжается

Итак, в настоящее время я устанавливаю аудиосистему в Corvette C5 1998 года выпуска.
Наконец-то я собрал всё воедино (4 динамика, подключённые к усилителю Alpine с радиочастотными кабелями. И сабвуфер в комплекте, базовый Dual.
У меня ушёл на это целый день, и я наконец-то подключил всё в машине. Вот в чём проблема: и усилитель, и сабвуфер заземлены на заводскую массу со стороны водителя, но... Когда я снова подключил аккумулятор и включил его, чтобы проверить, оказалось, что заземление плохо закреплено. Теперь нижний блок предохранителей под приборной панелью со стороны пассажира издает очень странный звук, и во время движения автомобиля заряд аккумулятора постепенно падает до нуля!!!!!
Я в полном замешательстве, пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54797/battery-drain-immediatly

6 Комментариев

  1. Так что, возможно, я нашёл решение! В автомобилях есть такие странные штуки, как генераторы. Я погуглил, и большинство людей говорят, что если у вас возникла такая проблема, то это из-за неисправного генератора. Я проверил свой, и, что самое странное, ремень сам соскочил... В гараже... вау.
    В любом случае, если у вас возникли подобные проблемы, проверьте генератор. Если я поставлю ремень на место, то посмотрю, станет ли лучше.


  1. С какой ерунды вы начали диагностику? Если бы вы начали с поиска отсутствующего поликлинового ремня, мы бы действовали соответствующим образом. Очевидно, что генератор заряжает аккумуляторы, подключенные к автомобилю. Обрыв ремня не имеет ничего общего с вашим посредственным заземлением и электронными соединениями. Скорее всего, есть гораздо более серьезные проблемы, например, заклинивший подшипник шкива, из-за которого не работают вспомогательные устройства. Вы бы также заметили, что водяной насос не работает и двигатель довольно быстро нагревается. Но вы об этом не упомянули. Кроме того, не работали бы даже рулевой насос, кондиционер и отопление.
  1. Проверьте точку заземления, которая не была затянута: из-за искрения металлические поверхности могли быть повреждены.
  1. Да, именно такой звук. И, кажется, я понял, ремень упал. Поэтому генератор не работает. Я слышал, что у Corvette C5 часто возникают проблемы с маховиком, из-за которого ремень может соскочить.
  1. Это звук быстрого тиканья или больше похоже на жужжание? Продолжаются ли проблемы с полностью затянутой клеммой заземления?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос