Вопрос

Кондиционер в фургоне выдувает горячий воздух, но образуется конденсат

Есть ли какая-то причина, по которой из фургона, в котором кондиционер не охлаждает воздух, а установлен в режим максимальной рециркуляции, капает конденсат? Это Chrysler Town and Country 1999 года выпуска. Это блок с ручным управлением температурой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54736/ac-in-van-is-blowing-hot-air-but-condensation-is-dropping

10 Комментариев

  1. Я голосую за регулируемую заслонку. Если это система кондиционирования с ручным управлением, то регулируемая заслонка должна быть напрямую подключена к регулятору температуры. В моем Chrysler начала 2000-х и конца 1990-х годов это был кабель. В моем Durango кабель отсоединился, и регулируемая заслонка застряла в одном положении. Кабель находился прямо над перчаточным ящиком (кажется, мне пришлось его снять). Натяжение ручки управления было заметно слабее.


  1. большинство автомобильных кондиционеров имеют датчик низкого давления на сушилке или рядом с ней, поэтому, если он станет низким, устройство не включится, поэтому я говорю, что это дверца в устройстве, которая переключается с горячего на холодное или наоборот. обычно это управляется кабелем или вакуумным выключателем. дверь и / или кабель подключаются обычно со стороны пассажира под приборной панелью. возможно, вам придется открыть бардачок, чтобы получить доступ, или взять фонарик и заглянуть под пассажирскую сторону, перемещая переключатель на элементах управления. кабель иногда будет работать, если это легко исправить. обычно надевайте его вручную. иногда требуется отвертка с потерянным винтом, удерживающим зажим, удерживающий кабель на месте,, если он работает от вакуума, то вам нужно найти утечку и заменить шланг, возможно, он находится под капотом, так как вакуумный шланг сломан или вы потеряли надежду, что это поможет


  1. Это может быть гораздо менее заметным, чем полное отсутствие работы. Если заряд низкий, то может быть достаточно, чтобы переключатель низкого давления действительно зафиксировал достаточное давление, но при этом весь змеевик испарителя не был бы полностью покрыт полужидким хладагентом из OT или TXV. Таким образом, начало испарителя вскоре покроется льдом, который затем начнёт распространяться по всему испарителю, постепенно ограничивая поток воздуха и снижая холодопроизводительность, пока не сработает переключатель низкого давления и компрессор не перестанет работать.
  1. Однако не стоит заправлять его из баллонов. Правильный способ заправки — извлечь остатки хладагента, тщательно пропылесосить, а затем заправить автомобиль соответствующим количеством хладагента (на стороне высокого давления и в жидком виде) и тем количеством холодильного масла, которое машина откачала из трубопроводов.
  1. Признак низкого заряда, из-за которого замерзает испаритель: кондиционер возобновляет охлаждение после длительного отключения системы с последующим повторным включением. Если кондиционер больше не включается, возможно, вышла из строя катушка муфты компрессора. Диагностика кондиционера — сложная задача.
  1. Моя подруга сказала, что кондиционер работал, а потом внезапно начал дуть горячим воздухом. Она выключила его и снова включила, надеясь, что он снова охладит воздух, но этого не произошло.
  1. Датчик температуры находится в нормальном диапазоне.
  1. Я видел неисправные двигатели стеклоподъемников или модуль управления температурой. Блок управления температурой. Как показывает датчик температуры двигателя? Если он показывает высокую температуру, то проблема может быть связана с термостатом.
  1. Возможно, неисправен моторчик дверцы. Какой у вас YMM? Автоматический или ручной кондиционер?
  1. В отопителе также может быть кран/соленоид, и он тоже может быть неисправен. Кроме того, необходимо проверить систему на наличие утечек и восстановить первоначальный заряд. Возможно, пришло время сделать это, если вы никогда этого не делали. Из-за низкого заряда испаритель замерзает, а затем оттаивает, что приводит к образованию большого количества конденсата и отсутствию потока воздуха из вентиляционного отверстия (что можно принять за подачу горячего воздуха, поскольку такой слабый поток воздуха не может повлиять на температуру в салоне; эффективность охлаждения также снижается).
Вы уже ответили на этот вопрос