Вопрос

иногда машина не заводится

У меня HSV E3 R8 Clubsport с двигателем LS3. Иногда машина не заводится. Обычно это происходит после того, как я немного поездил на машине, а потом заглушил двигатель. Затем я снова пытаюсь завести машину, но она не заводится. Двигатель работает (так что дело не в стартере), но машина не заводится. С аккумулятором всё в порядке, он выдаёт необходимое напряжение. В конце концов, после нескольких попыток завести машину, аккумулятор разряжается. После этого машину отбуксировывают домой.



На следующий день я заряжаю аккумулятор, так как он разряжен. Как только аккумулятор заряжается до прежнего уровня (чуть больше 12 В), я снова пытаюсь завести машину. Первый запуск был очень шумным, и машина заглохла. Я пытаюсь завести её во второй раз, и она заводится, как будто ничего не случилось. Когда я завёл машину, из выхлопной трубы вытекло много топлива (поэтому я подумал, что с топливным насосом всё в порядке. Я думал, что это топливо попало в выхлопную трубу, когда я пытался завести машину в первый раз после поломки). На холостом ходу всё работает нормально при 640–650 об/мин.



Машина продолжает так работать уже какое-то время. Я не могу выехать на ней, потому что боюсь, что она снова сломается где-нибудь в глуши. Иногда она всё равно не заводится. Я завожу её по нескольку раз в день. Иногда запуск проходит тяжело, иногда нормально, а иногда она вообще не заводится.



Мне нужна помощь КАК можно скорее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54739/car-will-not-start-sometimes

4 Комментария

  1. Тот факт, что это происходит, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля, наводит меня на мысль о том, что проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Попробуйте завести автомобиль, дать двигателю прогреться, а затем заглушить его. Если автомобиль не заводится, не пытайтесь завести его до тех пор, пока аккумулятор не разрядится. Вместо этого оставьте автомобиль на 2–3 часа, чтобы он остыл, а затем попробуйте завести его. Если после этого автомобиль заведётся, то, скорее всего, проблема в датчике ECT.


  1. Хорошо, давайте посмотрим, смогу ли я вам помочь... Во-первых, то, что у аккумулятора 12 вольт, не означает, что он плохой. Если после нескольких попыток он разрядился, это не очень хорошо. Вам нужно зарядить аккумулятор и использовать {измеритель нагрузки]. Обычно его можно взять напрокат или купить по разумной цене. В некоторых местах его проверят бесплатно. Например, в Wallmart, Auto Zone, Advance Auto и т. д. во-вторых, может быть оборван или подвергнут коррозии провод заземления. В некоторых разъёмах есть два провода, идущих от отрицательного кабеля аккумулятора. Убедитесь, что оба провода чистые и плотно прилегают к клеммам. Возможно, вам придётся зачистить провода, прикреплённые к кузову или раме. Также может быть провод заземления, идущий от кузова к двигателю. Он тоже должен быть чистым и плотно прилегать к клеммам. в-третьих, после проверки заземления попробуйте провернуть двигатель. Если проблема не в этом, то, скорее всего, дело в катушке/катушках. Я всегда начинаю с наименее затратного варианта... надеюсь, это было полезно.


  1. Я очень сомневаюсь, что у вас из выхлопной трубы идёт топливо. Для этого потребовалось бы огромное количество топлива... достаточное для гидроудара двигателя. Я говорю это потому, что у вас два катализатора, два резонатора, глушитель и несколько метров выхлопной трубы, и всё это должно собрать топливо, прежде чем оно попадёт в выхлопную систему. Я не говорю, что ваша машина может работать на бедной смеси, я говорю, что этого количества топлива достаточно, чтобы ваша машина взорвалась. Скорее всего, это был конденсат (сгустившийся водяной пар), в котором могло быть немного топлива. Кроме того, проверьте масло на наличие топлива.
  1. Топливо вытекает из выхлопной системы? Я бы проверил, нет ли утечки из форсунок. В следующий раз, когда это начнет происходить, удерживайте акселератор до упора во время проворачивания в течение 3 или 4 секунд (что должно привести к сливу топлива без впрыска топлива, за исключением, возможно, негерметичных), а затем попробуйте завестись в обычном режиме.
Вы уже ответили на этот вопрос