Acura TLX: вибрация руля и салона
Информация: TLX 2016 года с двигателем 2,4 л, приобретён примерно в ноябре 2017 года в качестве демонстрационного автомобиля с пробегом около 7000 км. Сейчас пробег составляет 13 000 км.
Вибрация ощущается по всему салону, и большую часть времени вы можете чувствовать её через руль и среднюю/верхнюю части водительского сиденья на холостом ходу или при остановке на светофоре. Вибрация прекращается/становится менее ощутимой после того, как вы нажимаете на педаль газа, но возвращается при полной остановке.
Во время старта вибрация наиболее сильная, иногда можно заметить, как трясётся логотип на рулевом колесе, но через 5 минут езды она немного успокаивается. Каждый раз, когда пассажиры открывают двери, по всему салону разносится гул. Этот гул похож на звук открывающихся окон, от которого у меня болят уши. Звук в салоне становится более интенсивным, когда я одновременно открываю пассажирскую дверь и багажник. Я пробовал делать это на режимах «Парковка», «Задний ход», «Нейтраль» и «Движение», но проблема всё равно возникает.
Я пару раз возвращал его дилеру, и они говорили, что не могут ничего починить, и советовали не беспокоиться, потому что это не приводит к поломкам. Но дело в том, что я не думал, что Acura может выпускать такие качественные автомобили. Я даже проверил вибрацию на отцовской Kia Rondo 2008 года, и там была небольшая вибрация на руле, но не такая сильная, как на моей Acura TLX 2016 года. Может, это проблема с коробкой передач? Я знаю, что у TLX проблемы с трансмиссией.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54704/acura-tlx-vibrations-in-steering-wheel-and-cabin