Вопрос

Toyota 4Runner 2003 года, мигает индикатор кондиционера — горячий воздух

На моей Toyota 4Runner 2003 года мигает индикатор кондиционера.
Должно быть, есть небольшая утечка. Я бы добавил хладагент из баллона, и всё было бы в порядке всё лето.
В этом году, несмотря на то, что я заменил реле кондиционера, индикатор кондиционера на панели мигает, и я получаю горячий воздух.
Мой компрессор включается и тут же выключается.
Во время включения на секунду или две раздается дребезжащий звук, как будто гремит консервная банка, и давление падает до нуля.
При выключенном двигателе давление на стороне низкого давления высокое и немного превышает границу красной зоны (предупреждение).
Мы будем очень признательны за любые отзывы или информацию об этих V6 4Runner.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54728/2003-toyota-4runner-blinking-a-c-light-hot-air

5 Комментариев

  1. Спасибо всем за помощь, я очень признателен. Гараж был очищен/пропылесосен, после чего система приняла добавку. Когда я попытался добавить средство без предварительной очистки пылесосом, оно не всасывалось. Думаю, в этом году я слишком долго ждал, прежде чем добавить средство. В предыдущие годы я добавлял его ранней весной.


  1. Если в прошлом вы регулярно доливали хладагент в систему кондиционирования, значит, в системе есть утечка. Герметичная система, которую периодически запускают для поддержания работоспособности уплотнений (они смазываются маслом в компрессоре), может работать годами без дозаправки. Я только что продал VW Passat 2001 года выпуска; кондиционер работал отлично, и за восемнадцать лет владения автомобилем систему заправляли/дополняли только один раз.
  1. Эти компрессоры Denso обычно оснащены датчиком скорости вращения вала, установленным на корпусе (обычно на нижней части). Этот датчик определяет, не заклинило ли вал, и передает данные о скорости на усилитель кондиционера. При обнаружении чрезмерной разницы между частотой вращения двигателя и частотой вращения вала компрессора компрессор немедленно отключается, чтобы избежать последствий заклинивания компрессора. Если компрессор работает с перебоями из-за внутреннего заклинивания, возможно, он уже поврежден. Вероятно, это связано с недостатком холодильного масла (при утечке масло вытекает вместе с хладагентом).
  1. Похоже, пришло время проверить ваш кондиционер. Компрессор включается и выключается из-за изменений давления в системе кондиционирования. Звенящий звук — это включение и выключение компрессора, и это нормальный звук, хотя, когда он повторяется с определённой периодичностью, это может показаться проблемой. Я бы взял ультрафиолетовую лампу и нашёл место утечки. Если вы не устраните проблему, компрессор в конце концов выйдет из строя.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос