Вопрос
Как соединить спойлер с третьим стоп-сигналом?
Я устанавливаю штатный спойлер на своё купе Hyundai 2006 года выпуска. На спойлере есть стоп-сигнал, поэтому провода нужно соединить с соответствующим тормозным проводом.
1) Из спойлера выходят зелёный и чёрный провода, а из отверстия в крышке багажника — зелёный и чёрный провода. Нужно ли просто соединить зелёный провод с зелёным, а чёрный — с задним?
2) Достаточно ли для обеспечения безопасности (предотвращения поражения электрическим током) просто выключить зажигание?
Кроме того, в спойлере было много воды, и мне удалось прополоскать его, но там всё ещё может оставаться вода, хотя полностью её удалить сложно. Может ли это вызвать какие-либо проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54671/how-to-join-spoiler-with-third-brake-light
1
Я бы предположил, что да, всё так просто. Если у вас есть зелёный и чёрный цвета, которые нужно преобразовать в зелёный и чёрный, то это не составит труда. Если не получается, попробуйте другой способ. Вы ничего не испортите, если попробуете.
Не стоит беспокоиться о том, что вас ударит током. В системе недостаточно напряжения. Если педаль тормоза не нажата, по проводам не будет поступать питание. В этот момент ни вам, ни вашему автомобилю ничего не угрожает.
Убедитесь, что вы полностью изолировали соединения проводов. Если этого не сделать, провод питания может замкнуть на металл. Это не приведёт к пожару или чему-то подобному, но это называется коротким замыканием, и предохранитель перегорит. Проще позаботиться об этом сейчас, пока вы всё собираете, чем потом пытаться понять, что, чёрт возьми, происходит.
Что касается воды, постарайтесь вылить её как можно больше. Небольшое количество воды не вызовет серьёзных проблем, но вам нужно, чтобы внутри было сухо. Вода может повредить внутренние детали спойлера. Можно попробовать просушить спойлер тёплым воздухом, например, с помощью фена на низкой мощности. Не используйте высокую температуру, иначе что-нибудь может расплавиться или деформироваться.