Вопрос

Компрессор кондиционера S10 1989 года не работает

Я хотел узнать, может ли кто-нибудь помочь мне с кондиционером. Я езжу на S10 Blazer 1989 года с двигателем 4,3 л V6 TBI. Три месяца назад я заменил муфту компрессора кондиционера, потому что она была на грани выхода из строя. Теперь, когда наступило лето, каждый раз, когда я включаю кондиционер, компрессор не запускается. Вместо охлаждённого воздуха он продолжает подавать обычный вентиляционный воздух. Раньше на аккумуляторе скапливалась влага, но теперь её нет.



Я думаю, это значит, что блок питания нуждается в подзарядке, но я хочу убедиться в этом, прежде чем предпринимать какие-либо действия для устранения проблемы. Может ли кто-нибудь подсказать, как это исправить?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54695/1989-s10-ac-compressor-not-working

5 Комментариев

  1. Ещё лучше проверить сопротивление на клеммах катушки с помощью мультиметра. Оно должно составлять от 3 до 6 Ом. Это позволит проверить, работает ли катушка, даже не подключая её к источнику питания. Это хорошее начало, которое не потребует бессмысленной замены.
  1. Что вы имеете в виду, говоря: «Он вращается, как и ожидалось»? Вы хотите сказать, что с подшипниками всё в порядке? Мне интересно, включается ли сцепление или может ли оно вообще включаться. Если нет, то вы ничего не добьётесь. Вы можете подать питание напрямую на сцепление. При устранении неполадок всегда возвращайтесь к последнему действию, которое вы выполнили, и начинайте с него.
  1. Подсоедините манометры переменного тока 134a и проверьте, есть ли в системе давление. При необходимости долейте жидкость.
  1. Он вращается, как и ожидалось. Раньше при запуске грузовика раздавался вой (как у нагнетателя), но теперь такого шума нет. Есть ли ещё какой-нибудь способ проверить, включается ли сцепление?
  1. Вы убедились, что муфта кондиционера работает правильно?
Вы уже ответили на этот вопрос