Вопрос

01 Suzuki marauder VT 800 глохнет при переключении на пониженную передачу

Мой Suzuki Marauder VT 800 глохнет при переключении на пониженную передачу, как будто я нажал кнопку выключения двигателя. С чем это может быть связано? Есть какие-нибудь предположения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54703/01-suzuki-marauder-vt-800-downshift-stalls

7 Комментариев

  1. Трудно сказать, так как причин может быть множество. Я бы предположил, что дело в переключателе подножки. Ваша левая нога смещается, и вы опускаете подножку. Возможно, ваша нога задевает подножку или на неё влияет сила нажатия на рычаг. Если датчик обнаружит, что подножка опущена, а мотоцикл не находится в нейтральном положении, он заглушит двигатель. Обычно это происходит путём отключения цепи зажигания, что приводит к остановке катушек зажигания и впрыска топлива.



    Я бы проверил датчик, а если с ним всё в порядке, попробовал временно отключить переключатель и посмотрел, сохранится ли проблема.


  1. Если они заменили переключатель подставки, но проблема осталась, то маловероятно, что неисправны оба переключателя. Сложно представить, что ещё могло вызвать подобную проблему, кроме плохого электрического соединения где-то в другом месте.
  1. Сейчас он в мастерской, там установили новый топливный фильтр, топливный насос и сцепление. Всё это ещё на гарантии, но он не глохнет при переключении на пониженную передачу. Это происходит не всегда. Я предположил, что дело в переключателе подножки, они установили новый, но проблема осталась. Стоит ли мне попросить их отключить
  1. Это был выключатель сцепления и коробка передач. Я получил их обратно вчера, и, похоже, с ними всё в порядке
  1. При переключении на пониженную передачу она включается сама, как только я нажимаю на рычаг
  1. Я бы не подумал, что проблема в переключателе сцепления. Обычно он влияет только на запуск, так как во время работы мотоцикла сцепление должно быть разомкнуто и находиться в нейтральном положении. Можете ли вы точно определить, когда двигатель глохнет? Я предполагаю, что это происходит при нажатии на рычаг переключения передач?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Возможно, дело в датчике сцепления. Я не знаком с этим конкретным мотоциклом, поэтому не могу дать исчерпывающий ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос