Вопрос

Пытался перезагрузить кондиционер и услышал шипение

Весна закончилась, и пора включать кондиционер во время поездки, но когда я впервые в этом году попытался это сделать, в машине было не холодно. В лучшем случае комнатная температура. Я решил попробовать перезарядить его самостоятельно с помощью A/C Pro.



Я проверил, работает ли компрессор. Он работал. Я включил кондиционер на полную мощность и начал заправку. Давление было очень низким, судя по манометру кондиционера. Через некоторое время оно стало приближаться к зелёной зоне, но затем снова начало падать. В конце концов баллон с фреоном опустел, и я остановился. Компрессор по-прежнему работал, и ничто не указывало на то, что я перезаправил кондиционер. Я проверил, как работает кондиционер в моей машине, и он действительно охлаждал воздух, но не так сильно, как раньше :-(



Когда я заглушил двигатель, чтобы начать уборку, я заметил, что из-под капота доносится шипение. Я снова завёл машину и услышал, что шипение доносится и из салона.



Думаю, завтра я узнаю, вытек ли фреон и снова ли перестал работать кондиционер, но пока что, может быть, проблема в этом? Я подумывал использовать Super Seal, а затем долить фреон. Плохая ли это идея? Мне бы очень не хотелось ехать к механику.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54662/tried-recharging-a-c-and-hear-a-hissing-sound

5 Комментариев

  1. Постучите по клапану, возможно, шток клапана ослаб. Вы можете постучать по нему, чтобы вернуть на место, пока не вытекла оставшаяся охлаждающая жидкость. Возможно, вам придётся долить её снова


  1. Попробуйте посмотреть на клапан Шредера в фитинге. Если шипение исходит оттуда, быстро и слегка надавите на клапан, чтобы он встал на место. Это распространённая проблема, особенно на старых автомобилях, когда в клапане застревает мусор.
    Проверьте под капотом наличие чёрной наклейки с указанием характеристик хладагента. Сравните их с количеством, указанным на баллоне. Для некоторых требуется всего несколько унций, а для других — 2 или более фунтов.
    Если речь идёт о герметике, не используйте его, потому что он засоряет аппараты для восстановления хладагента, и ни одна мастерская не захочет работать с вашей системой.
    Возможно, вам стоит приобрести вакуумный насос и набор манометров для хладагента. Насос поможет определить, есть ли утечка, и удалит из системы всю воду и воздух. Компрессоры для хладагента не рассчитаны на работу с влагой и могут выйти из строя. Запустите насос примерно на 10 минут, закройте сервисный клапан и подождите ещё 15 минут. Если показания манометров остаются на уровне 30 дюймов ртутного столба, значит, утечки нет и можно приступать к зарядке.


  1. Шипящий звук, скорее всего, издает хладагент, проходящий через расширительный клапан. Так работает кондиционер. Расширительный клапан позволяет охлажденному и сжиженному хладагенту расширяться, становясь очень холодным, после чего он проходит через испаритель. Воздух в салоне проходит через испаритель, который охлаждает его. Если бы кондиционер протекал настолько сильно, что вы слышали бы шипение, из системы не поступал бы холодный воздух (ни до, ни после). Проблема может возникнуть только в том случае, если вы перегрузили систему и повредили уплотнитель.



    Вот в чём дело... если вы использовали полную банку AC Pro, то, скорее всего, у вас есть утечка в системе. Вам, вероятно, стоит обратиться в автосервис, чтобы вам починили кондиционер. Иногда можно просто долить хладагент в систему, но целая банка AC Pro — это довольно много.


  1. Привет, Эмбер, добро пожаловать. Пожалуйста, прочитай предыдущие ответы, прежде чем публиковать свой. Этот вопрос уже был рассмотрен.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос