Вопрос

Возможно ли несоответствие генератора и аккумулятора, если я заменю имеющийся аккумулятор на аккумулятор с гораздо более высоким пусковым током?

У меня Audi A6 Avant 2000 года с дизельным двигателем 2,5 л, и мой аккумулятор Audi (примерно 650 А·ч) разряжается. Я присматриваюсь к аккумулятору Exide X-Tra Plus на 900 А·ч, чтобы заменить его. Но стоит ли мне беспокоиться о том, что генератор не справится с зарядкой такого аккумулятора, и вместо этого выбрать аккумулятор с меньшей ёмкостью? У автомобиля проблемы с запуском двигателя в прогретом состоянии, поэтому мне нужен аккумулятор с большей пусковой ёмкостью.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1783/possible-alternator-battery-mismatch-if-i-replace-the-existing-battery-with-a-mu

4 Комментария

  1. Что вам следует учитывать в отношении генератора переменного тока, так это силу тока, потребляемую вашими компонентами, по сравнению с силой тока, выдаваемой генератором.



    Если у вас генератор на 100 А, а стандартное потребление ваших компонентов составляет 40 А, а максимальное — скажем, 80 А (кондиционер, фары, дворники, обогрев заднего стекла, стереосистема и т. д.), то генератору будет достаточно дополнительной мощности для зарядки аккумулятора.



    Даже если при включении некоторых компонентов, требующих больших энергозатрат, сила тока превысит мощность генератора, это будет нормально в течение некоторого времени, так как энергия будет поступать от аккумулятора, но если это будет происходить слишком долго, вы окажетесь в затруднительном положении.



    Если вы не устанавливали дополнительные компоненты (новую стереосистему, усилитель, динамики, ксеноновые фары, внедорожные фонари, инвертор для питания 50-дюймового плоского экрана в багажнике (может быть, JK...)), то мощности генератора должно хватить для питания компонентов автомобиля, и с аккумулятором всё будет в порядке.



    Как уже упоминалось, аккумулятору большей ёмкости потребуется больше времени для зарядки, и это опять же во многом зависит от того, насколько велика избыточная сила тока (амперы генератора — использование компонентов).


  1. Генератор с радостью зарядит аккумулятор, но помните, что на это потребуется больше времени. Поэтому, если вы разрядите аккумулятор при попытке завести машину, ему потребуется больше времени, чтобы полностью зарядиться.



    Использование генератора меньшей мощности для зарядки аккумулятора не повредит ему, но может привести к его разрядке, если вы будете часто ездить на короткие расстояния с большим количеством включенных электроприборов (например, если вы часто ездите на короткие расстояния с большим количеством включенных электроприборов, то аккумулятор не успевает полностью зарядиться до того, как вы выключите машину)


  1. Нет, ваш генератор не будет испытывать проблем с зарядкой аккумулятора с более высоким пусковым током.


  1. Хорошо, спасибо. Забыл спросить, не пострадает ли аккумулятор.??
Вы уже ответили на этот вопрос