Протекающая топливная форсунка
Если корпус топливной форсунки протекает (предположительно) и заливает свечу зажигания, есть ли шанс починить её, почистив форсунки, или её нужно заменить на 100 %?
Как определить, какая из форсунок неисправна (методом «сделай сам») ... может быть, осмотреть свечи зажигания и найти ту, которая выглядит иначе?
Peugeot 106 2000 года выпуска, 1,1 л, TU1JP (HFX), с форсунками Bosh 0280156025
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54616/leaking-fuel-injector
Проверьте свечи зажигания во всех цилиндрах, в которых были пропуски зажигания. Протрите масляный щуп чистым бумажным полотенцем. Если оно пахнет бензином, скорее всего, у вас одна или несколько негерметичных форсунок. Свечи зажигания, загрязненные из-за негерметичной форсунки, будут темными, а если вы заметите это сразу, то, возможно, они даже будут влажными и будут пахнуть бензином. Это верный признак того, что форсунка в этом цилиндре негерметична. Проверьте, нет ли бензина или его следов на впускном коллекторе вокруг форсунок на случай, если негерметично уплотнительное кольцо. Странно, что у вас нет никаких кодов. Я думаю, должен был появиться какой-то код. Когда в последний раз меняли свечи? Свечи могут давать слабую искру, даже если они выглядят «нормально». Все ли катушки в порядке?