Вопрос

Мой Chevrolet Cavalier 98 не ездил с 2005 года, и бензобак был пуст. Есть ли надежда на то, что он

Мой Chevrolet Cavalier 1998 года выпуска не ездил с 2005 года, и в баке у него было пусто. Нужно ли мне устанавливать новый бензобак?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54627/my-chevy-cavalier-98-has-not-been-driven-since-2005-and-gas-tank-has-been-empty

4 Комментария

  1. Если на машине не ездили с 2005 года, я бы больше беспокоился о других компонентах автомобиля, которые могли прийти в негодность за это время. Я бы обязательно заменил все жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость, прежде чем снова садиться за руль.


  1. Причина, по которой бак заправляют перед постановкой автомобиля на хранение, заключается в том, чтобы свести к минимуму вероятность скопления влаги и появления ржавчины на внутренней поверхности бака. Это не гарантия, но пустой бак может быть безопасен. Если у вас есть такая возможность, вы можете снять насос или датчик (или один из них), если это позволяет конструкция вашего автомобиля, и заглянуть внутрь бака. Если внутри нет серьёзной ржавчины, можно продолжать пользоваться автомобилем.



    Существует также мнение, что бензин со временем превращается в лакоподобную субстанцию под воздействием воздуха, поэтому, если бак был пуст, а топливопроводы высохли, вы, вероятно, в лучшем положении, чем тот, кто оставил машину в готовом к запуску состоянии на десять лет.



    Если вас беспокоит состояние бака, долейте немного бензина и проверьте, нет ли утечек или запаха топлива вокруг него. Скорее всего, с ним всё в порядке.


  1. Также проверьте систему кондиционирования на наличие утечек, устраните их, промойте и долейте масло, если оно вытекло, а затем пропылесосьте и заправьте систему. Вы же не хотите, чтобы компрессор кондиционера вышел из строя. Пока все это не будет сделано, отсоедините разъем катушки сцепления компрессора. Если у вас компрессор без сцепления, то, что еще хуже, он может выйти из строя сразу после запуска двигателя, если из него вытечет весь хладагент.
  1. Вероятно, из-за простоя и коррозии топливного насоса в баке требуется его замена.
Вы уже ответили на этот вопрос