Педаль сцепления тугая
У нас дизельный Ford Fiesta (Mk4) с механической коробкой передач, и после непродолжительной поездки педаль сцепления становится очень тугой. То есть утром всё в порядке, но потом становится очень трудно выжимать педаль. Я не механик, но, похоже, проблема в гидравлике (верно?).
У кого-нибудь есть идеи, почему это происходит и что я могу сделать, чтобы это исправить?
Автомобиль проехал 170 000 км, и, насколько я понимаю, в нём есть гидравлический насос, который помогает выжимать сцепление.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1786/clutch-pedal-hard-to-push
В процессе отсоединения прижимной пластины после вспомогательного цилиндра задействованы некоторые движущиеся части, которые могли износиться.
Я думаю, что, возможно, дело в выжимном подшипнике. Когда вы впервые запускаете автомобиль в холодном состоянии, он может работать нормально, но во время движения он нагревается и становится более тугоподвижным (нагрев вызывает расширение, что, вероятно, не очень хорошо для изношенного подшипника).
При замене сцепления обычно заменяют выжимной подшипник, опорный шарик и вилку сцепления (особенно выжимной подшипник), поэтому это объясняет, почему у @trip0d199 проблема исчезла после замены сцепления. Если вам пришлось снимать коробку передач, стоит потратить несколько лишних долларов на замену этих изнашиваемых деталей, даже если они ещё не вышли из строя.