Ближний свет фар не работает, дальний свет фар работает
Автомобиль — Chevrolet Trailblazer 2003 года выпуска. Ближний свет не работает. Дальний свет работает. Предохранитель в полном порядке (проверен и заменён). Лампы тоже в порядке.
Механик сказал мне, что проблема может быть в «модуляторе кузова». Я никогда раньше об этом не слышал. Может быть, проблема в этом? Если да, то насколько сложно заменить его на теневой механизм?
Если нет, то что же это может быть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1792/low-beam-headlights-dont-work-high-beam-headlights-do
В блоке предохранителей под капотом со стороны водителя есть реле. В модели 2004 года это реле № 46 с надписью «Реле HDM». YMMV. Вы можете заменить его на заведомо исправное реле (того же типа, что и в блоке, которое, как вы знаете, работает). Реле № 45 должно быть таким же (по крайней мере, в модели 2004 года) и отвечать за муфту вентилятора двигателя. Если после замены фары заработали, верните их на место и купите новое реле (вам же не нужен неработающий вентилятор). Это цитата из статьи на сайте Sparky's Answers.
Как правило, начинают с лампочек. Проверяют разъёмы с помощью мультиметра и двигаются в обратном направлении. Вам действительно нужна схема подключения. Судя по некоторым видео на Youtube, на модуле фары должен быть 4-контактный разъём с 4 проводами: коричневым, зелёным, чёрным и ещё одним чёрным. Чёрные провода должны быть заземлением, коричневый — ближним светом, зелёный — дальним светом. Каждая лампочка также оснащена двухконтактным разъёмом. Вам также нужно проверить, исправен ли четырёхконтактный разъём.
Я подозреваю, что где-то есть регулятор яркости, возможно, на рулевой колонке. Надеюсь, вы сможете добраться до разъёма, чтобы проверить его, не снимая нижнюю часть приборной панели и не опуская рулевую колонку. Если вы знаете, какие провода куда идут, вы можете замкнуть соответствующие разъёмы, чтобы имитировать работу переключателя ближнего света.