Вопрос

разница между механической и гидравлической муфтами

В чем разница между механическим сцеплением и гидравлическим сцеплением?




  • Приложения

  • Производительность/вождение

  • Надежность

  • Техническое обслуживание / Ремонт



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1799/difference-between-mechanical-and-hydraulic-clutches

17 Комментариев

  1. Я также хотел бы упомянуть сцепления с z-образной планкой, в моих старых грузовиках 70-х годов не использовался трос, это была механическая планка от педали сцепления к кронштейну, который возвращался к вилке сцепления на старых 4-ступенчатых. Ему уже 43 года, и его не заменяли. Мне больше всего нравится ощущение прямого механического сцепления. Мне не нравятся тросы или гидравлика.


  1. Чтобы ответить на каждую область:



    Применение - На всем, что использует привод сцепления.



    Производительность / управление - Легче, чем привод с кабельным приводом.



    Надежность - Должна быть надежнее кабеля.



    Техническое обслуживание / Ремонт - Регулярная доливка жидкости.


  1. Любая задержка при подъёме подножки может привести к износу облицовки. Это
    может произойти из-за того, что трос с трудом скользит по внешней части.
    Это также может произойти из-за того, что гидравлическая система не обслуживалась, то есть в ней была старая жидкость с
    водой, изношенные манжеты или ржавые изношенные отверстия в цилиндрах.
    В Subaru первой серии 1600 использовался трос и 2-литровая гидравлическая система. Я думаю, что
    2-литровое сцепление, вероятно, будет тяжелее, и
    сконструировать гидравлическую систему было бы проще, чем изменять рычаг педали.
    У меня была машина с гидравлической системой, которая не нуждалась в техническом обслуживании, а накладки сцепления
    были изношены при довольно небольшом пробеге.


  1. Я знаю, что это старый пост, но, поскольку он появляется в результатах поиска, я хотел бы добавить...
    Похоже, что сцепление с механическим приводом служит дольше.
    Кроме того, при замене сцепления в гидравлических системах, если маховик был повернут (отшлифован), вам понадобится прокладка, в то время как при старом механическом приводе потребуется лишь регулировка перед первым запуском после повторной сборки сцепления.


  1. Тросовая муфта приводится в действие тросом, идущим от педали к рычагу, который управляет ею.
    Гидравлическая муфта имеет цилиндр, расположенный на педали, как и тормоза, и подающий жидкость в другой цилиндр, который толкает рычаг, приводя в действие муфту.


  1. У меня были машины с обоими типами подвески, и я не могу сказать, что заметил существенную разницу в их работе. Я не вижу причин, по которым гидравлическая подвеска должна быть медленнее или менее отзывчивой, чем тросовая. Помните, что обе они работают по одному и тому же принципу, просто гидравлическая система толкает несжимаемую внутреннюю среду (жидкость) по гибкой внешней трубе, а тросовая подвеска обычно тянет нерастяжимый стальной трос по такой же гибкой трубе.



    Я обнаружил, что сцепления с гидравлическим приводом более надёжны в краткосрочной перспективе (то есть их не нужно постоянно регулировать), но их ремонт обходится дороже, когда они всё-таки выходят из строя (как правило, через десять лет или около того изнашиваются уплотнения на одном из цилиндров). Но в этом случае обычно проще добраться до цилиндров, чем до тросов на некоторых автомобилях, с которыми я имел дело. Я обнаружил, что тросы часто заедают или рвутся из-за ржавчины примерно через одинаковые промежутки времени.



    Гидравлика лучше подходит для автомобилей, у которых сцепление и педаль находятся далеко друг от друга, например для автомобилей с задним расположением двигателя, так как в противном случае потребовался бы длинный трос. Кроме того, они могут проходить гораздо более крутые повороты, чем тросы Боудена. Однако тросы гораздо дешевле в производстве и занимают меньше места, так как им не нужны цилиндры и резервуары.


  1. Не думаю, что это добавит что-то к обсуждению. Это повторение того, что уже было сказано в других ответах или комментариях.
  1. Механические сцепления приводятся в действие с помощью троса и, как правило, требуют регулировки в течение всего срока службы. Сцепления с гидравлическим приводом, как правило, саморегулируются, если в резервуаре достаточно жидкости. Однако это означает, что гидравлические сцепления могут быть чувствительны к пузырькам воздуха в трубопроводах и к наличию воды в системе, что может привести к преждевременной коррозии. Для решения проблем, связанных с водой, используйте силиконовые жидкости для сцепления.


  1. @DustinDavis, с точки зрения физики жидкость в данном случае считается «несжимаемой». Поэтому, как только давление оказывается на одном конце трубы, жидкость мгновенно передаёт эту силу на другой конец. Это похоже на толкание палки, только палка мокрая и может двигаться по сложной траектории.
  1. Я думал о том же (о тормозах).
  1. Я не могу с уверенностью говорить о производительности, но, по моему опыту, с точки зрения задержек она аналогична проводному сцеплению. В ней используется та же технология, что и в ваших тормозах, поэтому любые задержки будут такими же, как при торможении. Я бы предположил, что если и есть какие-то задержки, то они могут быть вызваны наличием воздуха в магистралях, что обычно не является проблемой.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о производительности? Сцепляется ли сцепление с тросовым приводом быстрее, чем гидравлическое сцепление? Есть ли проблемы с гидравлическим сцеплением, связанные с его медлительностью или задержками при выключении?
  1. Я предпочитаю прямое механическое сцепление гидравлическому. Гидравлические сцепления кажутся мне слишком медленными. У моего мотоцикла 1980 года выпуска механическое сцепление старой школы, а двигатель расточен и имеет ход поршня 455 мм. Коробка передач четырехступенчатая. Мне нравится чувствовать момент включения сцепления ногой. Гидравлические сцепления, на которых я ездил, кажутся мне слишком мягкими. Наверное, я старомоден.
  1. Гидравлическая система сцепления лучше, её можно отремонтировать самостоятельно, и она мягче, чем тросовая. У меня есть обе машины, одна с тросовым сцеплением, другая с гидравлическим. Я предпочитаю гидравлическое.
  1. Преимущество гидравлики в том, что она регулируется автоматически, в отличие от троса, который нужно регулировать по мере износа сцепления.
  1. +1 Мне очень интересен ответ; не могу понять, что же такого хорошего в гидравлике. У меня одна из первых моделей Civic, в которой было установлено гидравлическое сцепление, и я подумывал о том, чтобы заменить его на обычный трос, если/когда гидравлика выйдет из строя...
  1. Я предполагаю, что вы имеете в виду механическое и гидравлическое сцепление с приводом. Если вы имеете в виду «мокрое» и «сухое» сцепление или гидротрансформатор (который используется в автоматических коробках передач) и «сухое» дисковое сцепление (которое используется в механических коробках передач), пожалуйста, уточните свой вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос