Как продлить срок службы дизельного двигателя, если я часто езжу на короткие расстояния?
Что я могу сделать, чтобы продлить срок службы дизельного двигателя, если я часто совершаю короткие поездки на автомобиле?
Из-за моего распорядка дня дорога на работу пролегает через другое место, где мой двигатель успевает как следует прогреться, но дорога домой из офиса настолько короткая, что двигатель так и не прогревается.
В идеале я бы оставлял машину дома после утренней поездки и шёл на работу пешком, но из-за специфики моей работы я часто пользуюсь машиной в рабочее время и без предупреждения.
Поскольку я не могу изменить свой распорядок дня, так как утренняя поездка необходима, а машина нужна на работе, могу ли я как-то снизить нагрузку на автомобиль во время коротких поездок?
Я слышал, что масла Magnatech могут помочь, но я не очень разбираюсь в автомобилях.
Любой совет приветствуется!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1891/how-can-i-increase-the-life-of-my-diesel-engine-when-my-car-does-lots-of-small-t
Если вы запускаете дизельный двигатель на короткое время, то в первую очередь вас может беспокоить то, что он не достигает рабочей температуры. Это важно для «выпаривания» воды, которая попадает в картер при сгорании, а также для правильной работы некоторых пакетов присадок. Проблема с водой является первоочередной.
Второстепенной проблемой может стать то, что при более низких температурах начальный пусковой крутящий момент может быть выше.
В конечном счёте, я считаю, что фактическое влияние на срок службы вашего двигателя будет незначительным, но если вас это беспокоит, то в качестве контрмеры можно чаще менять масло. Эта практика согласуется с данными большинства производителей, поскольку короткие поездки считаются более жёсткими условиями эксплуатации или, по крайней мере, менее типичными.
И последнее... какое масло подходит для вашего двигателя. Если это масло с высокой вязкостью, которое может подойти для полностью прогретого двигателя, но будет слишком густым для холодного двигателя, вы можете рассмотреть вариант с синтетическим маслом с широкой вязкостью. Существуют масла 5w-40 и 0w-40, предназначенные для дизельных двигателей, и большинство производителей с 1980-х годов рекомендуют такие масла.