Вопрос

Как безопасно поднять переднюю часть автомобиля?

Мне нужно залезть под машину, чтобы заменить масло и кое-что сделать с выхлопной системой.



Нужно ли просто установить переднюю часть на опоры, а что делать с задними шинами?



Машина может катиться в любую сторону, верно? Значит, мне нужно поставить противооткатные упоры сзади и спереди от обеих задних шин, или достаточно только задних упоров, чтобы машина не катилась назад.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55164/how-to-raise-front-of-car-safely

6 Комментариев

  1. Для замены масла я бы использовал подставки под передние колёса, а задние заблокировал бы. Убедитесь, что ручной тормоз полностью затянут, и оставьте машину на передаче (или в режиме парковки, если у вас автоматическая коробка передач). Как говорит Solar Mike, убедитесь, что вы находитесь на твёрдой ровной поверхности.



    Если мне нужно поднять оба конца автомобиля (что очень необычно, в большинстве случаев достаточно поднять один конец — обычно только передний), я использую подставки под все четыре угла, следя за тем, чтобы они располагались под известными прочными точками автомобиля — либо официальными точками для домкрата, либо подрамниками/направляющими шасси, в зависимости от модели. Прежде чем залезть под автомобиль, убедитесь, что все четыре подставки надёжно стоят на земле и что автомобиль не двигается. Если я снимаю одно или несколько колёс, я обычно убираю их под порог, чтобы создать дополнительный «буфер» на случай, если случится худшее.


  1. Если вам нужен полный доступ как спереди, так и сзади, подумайте о том, чтобы установить пандусы для подъёма автомобиля. Они обеспечат должный уровень безопасности, хотя и потребуют дополнительных усилий.



    Как предлагает Solar Mike, используйте прочную, ровную и гладкую поверхность. Если у вас нет такой поверхности, обратитесь к профессионалам.



    Подъезжайте на автомобиле к пандусам. Лучше всего заезжать на пандусы передними колесами, так как перед ними обычно больше свободного пространства, чем за задними. На пандусах обычно есть выступ для въезда в верхней части пандуса и еще один выступ, который уменьшает (но не предотвращает) съезд с пандуса.



    Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом.



    Используйте подходящий домкрат и поднимайте каждое заднее колесо до тех пор, пока не установится подставка для домкрата. Возможно, вам придётся поднять заднее колесо только до минимальной высоты, перейти к другому заднему колесу и ещё немного увеличить высоту, затем установить подставку для домкрата и вернуться к первой точке. Это будет зависеть от гибкости вашей подвески. У меня был старый автомобиль, у которого при слишком высоком подъёме заднего колеса поднималось переднее. Этого следует избегать, так как это создаёт чрезмерную поперечную нагрузку на рампу.


  1. Вам понадобится ровная твёрдая поверхность и упоры с обеих сторон задних колёс.



    Мягкая почва, гравий и т. д. могут привести к проблемам, поэтому избегайте таких поверхностей.


  1. В некоторых автомобилях сливная пробка находится спереди, и если вы поднимаете только переднюю часть, то в поддоне остаётся больше старого масла, которое не меняется...
  1. То есть вы хотите сказать, что использование рамп спереди и осей сзади лучше, чем использование передних осей и задних осей? И что высота задних осей не должна превышать высоту рамп?
  1. Если у вас достаточно дорожного просвета, чтобы заехать на пандусы задним ходом, то расположение пандусов сзади не будет иметь значения. У меня было несколько автомобилей, которые невозможно было разместить сзади без «предварительного пандуса» из досок. Разница в высоте не так важна. Некоторые автомобили (с зависимой подвеской) можно поднять за один угол достаточно высоко, чтобы поднять противоположный конец (поднять переднюю ось, задняя ось с той же стороны тоже поднимется!)
Вы уже ответили на этот вопрос