Вопрос

Рыскание, потенциально опасный рычаг управления

У меня Audi S4, и я чувствую лёгкую дрожь/вибрацию, которая передаётся по всему автомобилю (не через руль). Обычно это ощущается на высоких скоростях (112 км/ч) и не всегда присутствует. Когда я покупал машину (б/у), механик, проводивший осмотр, отметил, что есть небольшой люфт в рычаге подвески (к сожалению, он не уточнил, в каком именно из четырёх). С тех пор я обращался к двум другим механикам, чтобы они проверили машину. Один не обнаружил никаких люфтов, а другой нашёл их в нижнем рычаге задней подвески.



Механик, который не обнаружил люфта, сказал, что это может быть связано с погодными условиями (например, с влажностью и сухостью). Он провёл дорожное испытание и услышал очень тихий шум в области офсайда, которого, по его словам, там быть не должно (я его не слышу). Он посоветовал мне дождаться следующего техобслуживания, чтобы проверить, не усилился ли шум, и провести повторный осмотр.



Меня раздражает эта вибрация, поэтому я хотел бы, чтобы её устранили как можно скорее. Однако меня беспокоит тот факт, что вышеупомянутый механик не смог найти причину.



Мои колёса балансировали несколько раз, и каждый раз, когда я отдавал их на балансировку, следующий мастер говорил, что они уже были разбалансированы, что мне кажется довольно странным. Я не выравнивал их.



Скоро мне нужно будет заменить шины, так что, возможно, это хороший способ устранения неполадок, который произойдёт «сам собой» и позволит мне исключить один из источников проблемы.



Есть ли другой способ точно определить причину проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55170/judder-potentially-bad-control-arm

9 Комментариев

  1. Как говорит moab... сначала проверьте шины, так как причиной могут быть некруглые шины, даже новые.



    Также внимательно осмотрите внутренние обода колёс. Я не раз сталкивался с тем, что погнутые внутренние обода вызывали вибрацию по всему автомобилю, особенно если погнутый обод установлен в задней части автомобиля. Наезд на камни, ветки и т. д. на высокой скорости может привести к повреждению колеса и, как следствие, к вибрации.


  1. Если проблема возникает периодически на скорости 112 км/ч, то вибрация автомобиля вызвана не задними колёсами, однако убедитесь, что плохое дорожное покрытие не просто маскирует её. На балансировочном станке вы увидите погнутый обод и, конечно же, сможете проверить его с помощью фиксированной точки при вращении колеса. Это при условии, что проверялось только колесо, так как установленная шина может скрыть проблему с ободом. В некоторых шиномонтажных мастерских мастеру, вероятно, нужно сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись, иначе её могут не заметить и просто отбалансировать шину.
  1. да, полагаю, теперь, когда ты это сказал, это кажется очевидным. Я обращался в одно место (The Wheel Specialist), где мне изначально сказали, что на одном из колёс есть вмятина (я его заменил), и они сказали, что замена была точной (оно было подержанным, поэтому я хотел, чтобы они проверили, так что я верю им на слово, что колёса точные. Полагаю, они поставили колёса на балансировочный станок без шины, чтобы проверить, так как, по моему мнению, это позволило бы выявить любые дефекты обода? Они провели визуальный осмотр, но я не уверен. В любом случае, поскольку моя проблема возникает периодически, можно ли сказать, что дело не в колесе?
  1. Балансировка колес выявляет и корректирует овальность шин на станке, но она исправляет только ошибку во вращающемся грузе. Физический дефект, например погнутый обод или овальная шина, по-прежнему будет вызывать вибрацию автомобиля, и это будет ощущаться всем телом. Даже небольшой изгиб внутреннего обода может вызвать такую вибрацию. Однажды я видел Toyota Avensis с слегка погнутым внутренним ободом, из-за которого весь автомобиль трясло на скорости выше 64 км/ч. Сначала мне показалось, что проблема в балансировке, но оказалось, что такой эффект возникает из-за того, что колесо при вращении поднимается и опускается.
  1. Разве балансировка колеса не выявляет неровности на шинах и не устраняет их? Я ни разу не видел, чтобы кто-то из механиков занимался балансировкой, но я предполагаю, что это делается на балансировочном станке, где колесо (с шиной) снимается, станок раскручивает колесо, выявляет любые вибрации и (я полагаю) подсказывает, куда (или механик знает, куда) нужно установить грузики, чтобы уравновесить форму. Я не знаю, как это делается на практике, поэтому мои предположения могут быть ошибочными.
  1. @Moab — я не думал, что идеально сбалансированная шина может вибрировать из-за плохого протектора. Я скоро заменю шину, так как глубина протектора сейчас почти 3 мм, и это устранит один из факторов без дополнительных затрат
  1. Я надеюсь, что они были динамически сбалансированы как на автомобиле, так и вне его, на случай если тормозной диск или ось будут способствовать дисбалансу. Продольный люфт в подшипниках колёс, рычагах подвески или любых других движущихся частях также может быстро привести к износу шин.
  1. Иногда бывает сложно устранить вибрацию. Причиной может быть плохая шина, даже если она идеально отбалансирована.
  1. @Tony Stewart — честно говоря, я не знал, что такая балансировка вообще существует. Я предполагал, что вся балансировка происходит путём снятия колеса с шиной с автомобиля и установки его на отдельный станок. Как вы считаете, балансировка на автомобиле — распространённая практика или для этого нужно обращаться к специалистам? Если балансировка выполняется на автомобиле, можно ли сказать, что из-за неисправных деталей подвески возникает люфт при балансировке? Было бы полезно, если бы это было так, поскольку сейчас я подозреваю именно эту проблему. В автомобиле также установлены 10-миллиметровые проставки из-за комплекта для модернизации тормозной системы. Однако я не думаю, что проблема в них
Вы уже ответили на этот вопрос