Рыскание, потенциально опасный рычаг управления
У меня Audi S4, и я чувствую лёгкую дрожь/вибрацию, которая передаётся по всему автомобилю (не через руль). Обычно это ощущается на высоких скоростях (112 км/ч) и не всегда присутствует. Когда я покупал машину (б/у), механик, проводивший осмотр, отметил, что есть небольшой люфт в рычаге подвески (к сожалению, он не уточнил, в каком именно из четырёх). С тех пор я обращался к двум другим механикам, чтобы они проверили машину. Один не обнаружил никаких люфтов, а другой нашёл их в нижнем рычаге задней подвески.
Механик, который не обнаружил люфта, сказал, что это может быть связано с погодными условиями (например, с влажностью и сухостью). Он провёл дорожное испытание и услышал очень тихий шум в области офсайда, которого, по его словам, там быть не должно (я его не слышу). Он посоветовал мне дождаться следующего техобслуживания, чтобы проверить, не усилился ли шум, и провести повторный осмотр.
Меня раздражает эта вибрация, поэтому я хотел бы, чтобы её устранили как можно скорее. Однако меня беспокоит тот факт, что вышеупомянутый механик не смог найти причину.
Мои колёса балансировали несколько раз, и каждый раз, когда я отдавал их на балансировку, следующий мастер говорил, что они уже были разбалансированы, что мне кажется довольно странным. Я не выравнивал их.
Скоро мне нужно будет заменить шины, так что, возможно, это хороший способ устранения неполадок, который произойдёт «сам собой» и позволит мне исключить один из источников проблемы.
Есть ли другой способ точно определить причину проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55170/judder-potentially-bad-control-arm
Как говорит moab... сначала проверьте шины, так как причиной могут быть некруглые шины, даже новые.
Также внимательно осмотрите внутренние обода колёс. Я не раз сталкивался с тем, что погнутые внутренние обода вызывали вибрацию по всему автомобилю, особенно если погнутый обод установлен в задней части автомобиля. Наезд на камни, ветки и т. д. на высокой скорости может привести к повреждению колеса и, как следствие, к вибрации.