Вопрос

Интеркулер после двигателя и перед турбонаддувом

что произойдёт, если сразу после двигателя выхлопные газы попадут в интеркулер, а затем в турбину???



Турбина будет работать при более низкой температуре, но станет ли от этого лучше?введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55140/intercooler-after-the-engine-and-before-the-turbo

4 Комментария

  1. Вы также столкнётесь с проблемой турбулентности газов, которые в атомарном состоянии более возбуждены, чем охлаждённые газы, и поэтому несут в себе больше тепловой энергии и имеют меньшую плотность (как было сказано выше).


  1. При охлаждении любого газа его плотность увеличивается, а значит, внутри закрытой трубы снижается давление. Чем ниже давление, тем ниже скорость газа. Чем ниже скорость, тем меньше наддув. При таком подходе вы будете тратить кинетическую энергию выхлопных газов впустую, вместо того чтобы использовать её (для чего изначально и предназначался турбокомпрессор). Поэтому, если вы хотите, чтобы турбокомпрессор работал эффективнее, его нужно охлаждать напрямую.


  1. Выхлопная часть турбокомпрессора может начать светиться, если он работает на полную мощность в течение длительного времени. Я видел это на тракторе мощностью 200 л. с., когда он работал в усиленном режиме.... Если в него поступает достаточное количество масла — по качеству и объёму, — то всё будет в порядке... Чего вы хотите добиться?
  1. Для эффективной работы турбокомпрессора необходимы очень горячие выхлопные газы. Чем холоднее выхлопные газы, тем они плотнее, а значит, для вращения крыльчатки требуется меньший объём газов.
Вы уже ответили на этот вопрос