Вопрос

Выбор турбокомпрессора

Я пытаюсь заменить турбокомпрессор на своём Volvo C30 T5 2007 года выпуска со стандартного K04 на более мощный, способный выдавать 350–400 лошадиных сил.



Я воспользовался сайтом Гарретта, который позволил мне создать таблицу со значениями, однако я использую несколько предполагаемых значений.



Я измерил давление в коллекторе штатного турбокомпрессора, которое составляет ~16 фунтов на кв. дюйм при полной нагрузке, и измерил текущую мощность, которая составляет ~250 л. с. (оценка по маховику на основе измерения динамических потерь в трансмиссии). Максимальная частота вращения составляет 6500 об/мин, рабочий объём — 153,8 куб. дюйма, максимальный крутящий момент — 3500 об/мин.



Я рассчитал коэффициент избытка воздуха (12:1), температуру впускного коллектора (160 °F), мощность на фунт/мин (9,9), удельный расход топлива (0,56/ч) и объёмный КПД двигателя (91 %).



Таким образом, коэффициент избыточного давления турбонаддува составил 1,98, а фактический расход воздуха при максимальных оборотах — 28,11 фунт/мин, а при максимальном крутящем моменте — 14,92 фунт/мин.



Чтобы обеспечить мощность в 350 л. с., я рассчитал коэффициент давления 2,70, фактический расход воздуха при максимальных оборотах 39,20 фунт/мин и фактический расход воздуха при максимальном крутящем моменте 20,80 фунт/мин.



Кажется ли вам это разумным? и какой турбонаддув может обеспечить такое увеличение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55142/selecting-an-aftermarket-turbo

4 Комментария

  1. Двигатель Volvo T5 использовался во многих других моделях, например в Ford Focus RS. Я знаю, что турбодвигатель RS способен выдавать 400 лошадиных сил, так что вам стоит обратить на это внимание. Возможно, стоит обратиться к поставщику запчастей, чтобы узнать номер детали и цену.



    Другой вариант — Garret GTX2860R, который часто используется с двигателем T5 для получения мощности в 475 л. с.



    или GT2867R, который подходит для 550 л. с.



    или GTX3071R, которая подходит для 650 л. с.


  1. Это интересная идея. На K16 это невозможно, так как у него встроенный коллектор, но я мог бы использовать GT3071r-WG, хотя он очень дорогой. Вы когда-нибудь устанавливали турбину Holset?
  1. Я бы не стал беспокоиться по поводу внутреннего перепускного клапана. Нередко перепускной клапан заваривают и используют внешний. Так делают даже на некоторых мелкосерийных моделях и турбонаборах.
  1. Привет, Терри, спасибо за ответ. Я рассматривал турбину K16 для Focus RS, но мне бы хотелось установить внешний перепускной клапан с выхлопной трубой, что невозможно сделать с K16 из-за внутреннего перепускного клапана. Я только что ознакомился с моделями Holset HX30 и HX35, а также с моделями Garrett, которые вы перечислили. Мне сложно выбрать правильный размер турбины, компрессора, триммера и соотношение A/R. На сайте по тюнингу продаётся GT3071r-WG, но у него есть внутренняя перепускной клапан!
Вы уже ответили на этот вопрос