Как смазываются компрессионные кольца?
Мой вопрос касается смазки стенок цилиндров и поршневых колец. Насколько я понимаю, поршни в автомобилях состоят из трёх колец: двух компрессионных и маслосъёмного/скребкового.
Насколько я понял из прочитанного, стенки цилиндра смазываются только струёй масла, выходящей из отверстий в шатуне, а излишки масла в основном удаляются со стенок маслосъёмным кольцом (состоящим из двух маленьких колец и центрального изогнутого кольца — верно?)
Если я прав, то мне кажется очевидным, что масло никогда не достигнет компрессионных колец, так как его задерживает маслосъёмное кольцо, расположенное под ними.
Как же тогда смазывается компрессионное кольцо и как оно не царапает стенки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55098/how-are-compression-rings-lubricated
Существует несколько способов смазки колец. Например, в двухтактных двигателях это делается с помощью смеси бензина и масла. В некоторых четырёхтактных двигателях есть форсунка, которая распыляет масло на отверстие и юбку поршня. Как уже было сказано, маслосъёмные кольца не удаляют всё масло, а в поперечном отверстии в цилиндре остаётся некоторое количество масла, которое обеспечивает некоторую смазку