Вопрос

Как смазываются компрессионные кольца?

Мой вопрос касается смазки стенок цилиндров и поршневых колец. Насколько я понимаю, поршни в автомобилях состоят из трёх колец: двух компрессионных и маслосъёмного/скребкового.



введите описание изображения здесь



Насколько я понял из прочитанного, стенки цилиндра смазываются только струёй масла, выходящей из отверстий в шатуне, а излишки масла в основном удаляются со стенок маслосъёмным кольцом (состоящим из двух маленьких колец и центрального изогнутого кольца — верно?)



Если я прав, то мне кажется очевидным, что масло никогда не достигнет компрессионных колец, так как его задерживает маслосъёмное кольцо, расположенное под ними.



Как же тогда смазывается компрессионное кольцо и как оно не царапает стенки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55098/how-are-compression-rings-lubricated

11 Комментариев

  1. Существует несколько способов смазки колец. Например, в двухтактных двигателях это делается с помощью смеси бензина и масла. В некоторых четырёхтактных двигателях есть форсунка, которая распыляет масло на отверстие и юбку поршня. Как уже было сказано, маслосъёмные кольца не удаляют всё масло, а в поперечном отверстии в цилиндре остаётся некоторое количество масла, которое обеспечивает некоторую смазку


  1. Дело в том, что скребковое кольцо не удаляет масло на 100 %, на поверхности остаётся ОЧЕНЬ тонкая плёнка, которая обеспечивает необходимую смазку.



    Некоторые двигатели оставляют царапины на стенках, но другие, после ремонта, нуждаются в «обезжиривании», чтобы удалить пригоревший слой масла, образовавшийся со временем.


  1. Двигатели и полезная документация существовали задолго до появления интернета... книги по-прежнему полезны...
  1. Обычно я нахожу в интернете подробные статьи, но пока не нашёл ничего конкретного по вопросу о компрессионных кольцах. Сейчас я изучаю раздел о смазке двигателя, возможно, они поделятся какой-то дополнительной информацией, когда я закончу читать все их статьи
  1. Возможно, вам стоит почитать книги таких авторов, как Джадж, Камминс, Рикардо, а затем...
  1. Я не сомневаюсь ни в вашем ответе, ни в надёжности этого решения. Я просто хочу подробно узнать, почему это работает, и пока не нашёл исчерпывающего объяснения
  1. Учитывая количество двигателей по всему миру, в которых используется этот метод смазки, а также то, что это не самая распространённая причина поломки двигателя, мой ответ остаётся в силе...
  1. @SolarMike, что ты об этом думаешь? Ты лучше разбираешься в том, о чём я писал в предыдущем комментарии?
  1. От качества масла зависит, насколько хорошо оно защищает двигатель в любых условиях.
  1. Понятно. Насколько надёжен этот метод смазки, учитывая широкий спектр условий эксплуатации двигателя? Например, плохое масло, экстремально низкие температуры металла зимой и высокие температуры сгорания. Насколько вероятно, что кольцо пробьёт плёнку и оставит задир на стенке, и как часто это происходит?
  1. Во время замедления, когда в цилиндрах создаётся низкий вакуум, некоторое количество масла всасывается (выталкивается) через маслосъёмное кольцо в компрессионные кольца. Кроме того, как отметил SM, маслосъёмные кольца не предназначены для того, чтобы снимать 100 % масла.
Вы уже ответили на этот вопрос