Вопрос

Скрип тормозного диска при движении после установки новых колодок/дисков

После замены тормозных колодок и роторов на моем Buick Lucerne 2006 года выпуска я услышал скрежещущий/шлифовальный звук, который соответствовал скорости вращения колеса: чем быстрее я ехал, тем громче был звук. Скрежет прекращается при нажатии на тормоз. С тормозами все в порядке. Я подумал, что, возможно, пластина на обратной стороне ротора обо что-то трется, и проверил ее: она ни с чем не соприкасается. Я начал свободно вращать ротор, чтобы услышать скрежет, и он всё ещё был слышен. Скрежет возникал, когда ротор достигал определённой точки своего оборота, которая, похоже, была одной и той же при каждом вращении. Это заставило меня задуматься о том, что здесь может быть не так. Дело не в индикаторах износа, потому что колодки совершенно новые и не могут даже коснуться поверхности ротора из-за остатков материала на колодках. Похоже, что колодки цепляются за ротор при его вращении. Неужели я купил новый деформированный ротор? Я купил детали в AutoZone, и, кажется, они были марки Duralast.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55066/brake-rotor-grinding-when-moving-after-installing-new-pads-rotors

2 Комментария

  1. Тормозные диски должны быть практически идеально отшлифованы, с минимальным биением. Однако иногда они не отшлифованы идеально, и в них есть небольшое биение. Именно это и вызывает шум при трении, когда диски и колодки соприкасаются друг с другом, пока не «притрутся» друг к другу.



    Если этот шум возникает из-за лёгкого трения между колодками и диском и при торможении педаль не вибрирует, то, скорее всего, всё в порядке и шум уменьшится по мере «приработки» колодок. Попробуйте проехать небольшое расстояние, скажем, 5–10 миль, периодически слегка притормаживая, когда это безопасно, чтобы тормозные колодки «приработались», а затем проверьте, сохраняется ли шум. Если нет, то всё в порядке.



    Для дальнейшей проверки... слегка приподнимите каждое переднее колесо (БЕЗОПАСНО, с помощью подставок под ось и т. д.) Попробуйте провернуть диск/колесо вручную. Если биение диска слишком велико и это приводит к заклиниванию диска/колеса, то, скорее всего, биение слишком велико и диски необходимо заменить по гарантии. То же самое касается любой дрожи/вибрации тормозов, которую можно почувствовать через педаль при торможении.


  1. я работаю механиком в автосервисе... мне приходилось точить много новых роторов и барабанов, которые были новыми, но деформированными... так что вы, вероятно, можете вернуть их, и в этом случае они, скорее всего, тоже будут деформированы, как и большинство новых деталей, или отнести их в авторитетную мастерскую и выправить


Вы уже ответили на этот вопрос