Вопрос

Предохранитель всегда включен

Интересно, может ли кто-нибудь помочь. Я устанавливаю GPS-навигатор в грузовик моего друга. Я уже не в первый раз делаю это в его грузовике. В прошлый раз мы подключили красный провод зажигания к его блоку предохранителей с помощью красного провода зажигания, который шёл в комплекте с его дополнительным жгутом проводов с разъёмом. Мы подключили его к блоку предохранителей, и всё заработало.



Его старый блок был украден, поэтому теперь мы устанавливаем новый. Все подключено так же, за исключением того, что на этот раз блок получает питание постоянно, а не по таймеру. Если я отсоединяю красный провод, то ничего не происходит. Значит, по какой-то причине его порт зажигания с таймером теперь получает постоянное питание.



Есть какие-нибудь идеи о том, как это происходит, или я что-то упускаю?



Извините за отсутствие технических терминов, я не эксперт. TIA



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55078/switched-fuse-always-on

4 Комментария

  1. «Я думал, что все однополюсные соединения в распределительных коробках являются переключаемыми». Это не так. Некоторые из них всегда под напряжением.
  1. В блоке предохранителей есть постоянные источники питания, источники питания, включающиеся при запуске двигателя, и источники питания, зависящие от положения переключателя света, — это лишь некоторые очевидные примеры... Просто возьмите мультиметр и проверьте — по номеру предохранителя и надписи на нём вы сможете определить назначение каждого предохранителя и понять, когда он будет под напряжением...
  1. Именно это я и собираюсь сделать сегодня вечером, но хотел узнать, есть ли у кого-нибудь ответ. Я думал, что все однополюсные соединения в распределительных коробках являются переключаемыми. В этом и заключалась их функция, поэтому в наборах для электропроводки есть длинный красный провод с гнездом.
  1. Я бы предположил, что вы подключили его не к тому разъёму на блоке предохранителей... Возьмите мультиметр и проверьте...
Вы уже ответили на этот вопрос