Вопрос

Существует ли стандарт, определяющий, сколько топлива должно оставаться в баке, когда указатель показывает ноль?

Я знаю, что этот вопрос очень похож на предыдущий, но я говорю конкретно о датчике уровня топлива, а не об индикаторе. Почти все автомобили, которые у меня были, могли довольно долго ездить с пустым баком, о чём свидетельствовал датчик уровня топлива.



Существует ли в США какой-то стандарт (обязательный или просто общепринятый) для калибровки указателей уровня топлива, определяющий, сколько у вас есть запаса хода после того, как прибор покажет, что топливо закончилось?



Я довольно хорошо знаю возможности своей машины (по крайней мере, те, которые я проверил), но мне любопытно, как поведет себя незнакомая машина, например взятая напрокат.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1907/is-there-a-standard-for-how-much-fuel-is-left-in-the-tank-when-the-meter-reads-e

3 Комментария

  1. Стандарта не существует. Это зависит от датчика указателя уровня топлива, расположения подачи в топливном баке, длины и размера топливопровода, а также размера других элементов топливопровода, таких как встроенный топливный фильтр и карбюратор/форсунка.


  1. В наших моделях 96 Explorer, 01 Prism, 03 Caravan и 97 Caravan индикатор уровня топлива загорается на шкале прямо над буквой E (что соответствует 1/8 бака или ~2 галлонам, которых должно хватить примерно на 30–60 миль) . В нашей модели 01 Focus странная шкала, на которой указаны только 1/4, а не 1/8. . Не уверен, когда именно загорается индикатор.
  1. Хотя это зависит от автомобиля, объёма бака и других факторов, я видел, что обычно производители устанавливают датчик, который подаёт сигнал, когда в баке остаётся четверть или пара галлонов (не помню точное количество), хотя обычно указатели уровня топлива не точны на 100 %, так как плеск бензина может влиять на датчики, вызывая небольшие отклонения.
Вы уже ответили на этот вопрос