Сломанный болт на впускном отверстии
У меня «Каньон» 2005 года с двигателем 3,5 I5. На днях я устанавливал впускной коллектор на место и сломал болт во впускном коллекторе. Думаю, я смогу достать сломанный болт через колёсную арку. У меня есть идея, как достать его, не снимая остальной впускной коллектор. Вопрос в том, что сломанный болт всё ещё находится в коллекторе и не выпадает. Кто-нибудь знает, как крепятся болты во впускном коллекторе? Они просто держатся за резиновую втулку или как-то иначе? Можно ли сильно потянуть, чтобы вытащить остаток болта, не сломав фланец впускного коллектора? Когда я его вытаскивал, я не обратил внимания на то, что его удерживает во впускном коллекторе. Кажется, что впускной коллектор не всасывает воздух, но я боюсь снимать его с X-way, не хочу, чтобы он начал всасывать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55051/broken-bolt-in-intake
Да, обычно они крепятся с помощью люверсов во впускном коллекторе. Их не следует затягивать слишком сильно, момент затяжки должен составлять 89 дюймов на фут (7,5 футо-фунтов)
Если болт сломался, его часть осталась в головке блока цилиндров и её нужно извлечь. Лучше всего снова снять впускной коллектор и извлечь сломанный болт из головки блока цилиндров