Вопрос

AC: ремонт или замена аккумулятора?

У меня Toyota Camry 2000. Проблема в том, что кондиционер не охлаждает. Поэтому я купил R134a и заряжаю его сам. Это обходится мне примерно в 12 долларов. Однако заряда хватает примерно на месяц.



Я проверил пару гаражей неподалёку. Стоимость проверки кондиционера варьируется от 60 до 150 долларов. Мне сказали, что в эту сумму входит только проверка, а не ремонт.



Итак, у меня возник вопрос: можно ли продолжать заправлять R134a, не прибегая к ремонту? Приведёт ли это к серьёзным повреждениям моего автомобиля? Хорошо это или плохо?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1908/ac-fixing-or-recharging

3 Комментария

  1. Полагаю, вы имели в виду, что заправка хватило всего на месяц, после чего кондиционер снова перестал работать? Обычно кондиционер перестаёт работать, когда в системе недостаточно давления из-за низкого уровня хладагента, а учитывая, как долго система без утечек может работать без заправки, у вас довольно серьёзная утечка.



    Возможно, вам удастся обойтись ещё парой дозаправок, но имейте в виду, что в состав хладагента входит смазочное масло для системы, и если вы будете постоянно доливать хладагент, соотношение может нарушиться, что приведёт к дальнейшему повреждению системы кондиционирования и ударит по вашему кошельку.



    Я бы обратился к местным справочникам в поисках специалиста по автомобильным кондиционерам. Во многих гаражах (особенно небольших) нет оборудования и лицензий для работы с кондиционерами, поэтому они часто обращаются к выездным специалистам. Если вы обратитесь к такому специалисту, чтобы он приехал и проверил кондиционер в вашей машине, это как минимум избавит вас от дополнительных расходов, которые взимает гараж сверх стоимости услуг специалиста по кондиционерам.



    Кроме того, причина, по которой вам предлагают только диагностику, заключается в том, что для обнаружения утечки необходимо заменить часть хладагента на УФ-краситель, после чего вам нужно будет несколько дней поездить на машине с включённым кондиционером, прежде чем можно будет провести фактическую проверку на утечку. Только на этом этапе можно понять, что именно нужно заменить, поскольку это может быть что угодно: от компрессора до трубопровода, испарителя или ресивера/осушителя. А не зная, где происходит утечка, вы вообще не сможете диагностировать проблему.


  1. Хладагент — залог безопасности компрессора. Хороший ответ. Любой ремонт, включающий в себя замену компрессора, очень быстро становится дорогостоящим.
  1. Сегодня я отвёз свою машину к дилеру Toyota, и механик предположил, что может быть утечка. Он добавил хладагент вместе с красителем и перезаправил систему. Меня попросили вернуть машину, если при включённом кондиционере воздух не будет прохладным. Забыл упомянуть, что кондиционер действительно выдавал прохладный воздух, но не такой холодный, как при покупке. Моей Toyota 12 лет, я купил её новой.
Вы уже ответили на этот вопрос