Внезапно пробег сократился, и двигатель стал работать по-другому
У меня Suzuki Access 125.
Объём двигателя: 125
Тип кузова: скутер
Тип двигателя: одноцилиндровый 4-тактный (SOCH)
Топливная система: карбюратор (ucal cv)(vm18-258 * я не знаю, что это значит, но нашёл на сайте ucal)
Тип топлива: бензин
Тип трансмиссии: автоматическая (cvt)
Моя проблема в том, что на прошлой неделе мой мотоцикл не мог снизить скорость до нуля. То есть, когда я открываю дроссельную заслонку, скорость начинает расти, а когда закрываю — снижаться, но когда скорость падает примерно до 10 км/ч (6 миль в час), мотоцикл продолжает ехать, пока я не использую тормоза, и пробег не уменьшается примерно на 20 км (12 миль) по сравнению с предыдущим. Механик сказал, что проблема в тросе дроссельной заслонки, и посоветовал установить новый. В тот день проблема была решена, но на следующий день повторилась. На этот раз механик сказал, что проблема в тросе воздушной заслонки, которая автоматически включается, поэтому её тоже заменили, но проблема осталась. Я думаю, что проблема не в холостом ходе двигателя, потому что если я снижаю обороты холостого хода, то двигатель глохнет, а когда я делаю перерыв и полностью останавливаю мотоцикл (довожу до холостого хода), двигатель не набирает обороты, пока я снова не открою дроссельную заслонку. Я даже почистил карбюратор, но проблема не решилась. Теперь я не доверяю своей машине, и что бы это ни было, я хочу разобраться сам.
Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Мой друг (велосипед) заболел, пожалуйста, дайте мне правильное лекарство.
Примечание: велосипед использовался ежедневно ещё до того, как возникла эта проблема.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55016/suddenly-milage-dropped-and-engine-started-working-differently
Я не механик (просто давний мотоциклист), и вполне возможно, что мои слова не соответствуют действительности. Не принимайте и не ставьте лайки, пока не убедитесь, что проблема действительно в этом...
«CV» означает «постоянная скорость». Перефразировано и не на 100 % точно, но: Идея в том, что, когда вы открываете дроссельную заслонку, вы на самом деле не меняете «дроссельную заслонку» мотоцикла, а просто сообщаете карбюратору, что хотите, чтобы он изменился, но на самом деле он не меняется до тех пор, пока вакуум во впускном коллекторе не станет таким, что двигатель сможет потреблять дополнительное количество топлива и воздуха. Это (более или менее) регулируется резиновой диафрагмой в верхней части карбюратора.
В любом случае, я бы предположил, что либо с диафрагмой что-то не так, либо какое-то инородное тело мешает её работе.
Вы упомянули, что почистили карбюратор, но когда большинство людей «чистят» его, на самом деле они просто пропускают через него чистящее средство, чтобы избавиться от отложений топлива. Я бы посоветовал ещё раз заглянуть в карбюратор. Проверьте, свободно ли перемещается резиновая диафрагма вверх и вниз. Убедитесь, что он не треснул, не стал жёстким из-за возраста и т. д., и уж точно убедитесь, что в топливный фильтр не попала грязь, которая может нарушить его работу.
Если диафрагма не возвращается в естественное положение при отпускании дроссельной заслонки, это приводит к тем же последствиям, что и отказ от отпускания дроссельной заслонки.
Кроме того, вы упомянули замену троса дроссельной заслонки. Я предполагаю, что вы дважды проверили, действительно ли дроссельная заслонка возвращается в исходное положение, когда вы отпускаете рычаг дроссельной заслонки. То, что она новая, не означает, что она работает правильно. Честно говоря, я не думаю, что проблема была в этом.