Есть ли ситуации, в которых целесообразно ограничивать поток воздуха из выхлопной трубы?
Предисловие: Есть история о человеке, которому посоветовали засунуть тряпку в выхлопную трубу, чтобы полностью или частично перекрыть её и предотвратить остановку двигателя / перебои в его работе. Это был автомобиль Saturn конца 1996 года. Чтобы сохранить актуальность этой истории для данного сайта, скажу, что она может быть как правдивой, так и ложной.
Вопрос: С точки зрения механики, есть ли какая-то логическая причина, по которой ограничение потока воздуха в выхлопной трубе с помощью какого-либо предмета (например, тряпки, засунутой в трубу) может каким-то образом предотвратить остановку двигателя / перебои в его работе или каким-то образом продлить срок службы старого автомобиля? Возможно, из-за изменения потока воздуха?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55019/is-there-any-scenario-where-it-is-benificial-to-restrict-the-airflow-of-your-tai
Существует разница между сильным ограничением потока выхлопных газов и нормальным противодавлением, создаваемым глушителями и самой выхлопной трубой.
В целом все двигатели без наддува (например, без турбонаддува) выигрывают от ограниченного противодавления выхлопных газов, поскольку оно улучшает приток воздуха в головку блока цилиндров. Полное устранение противодавления (например, демонтаж выпускного коллектора) негативно скажется на работе двигателя.
Однако если заткнуть выхлопную трубу тряпкой и сильно ограничить поток, это не принесёт никакой пользы. Если двигатель начнёт работать лучше, то, скорее всего, топливная смесь будет слишком бедной, как уже упоминал Милсон.